Депутатам местных Советов необходимо больше работать в социальных сетях - Мясникович
2019-02-27 11:12
27 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Депутатам местных Советов необходимо больше работать в социальных сетях, заявил председатель Совета Республики Михаил Мясникович во время совместного заседания Совета по взаимодействию органов местного самоуправления при Совете Республики и Совета Академии управления при Президенте, передает корреспондент БЕЛТА.
"Депутаты практически не используют социальные сети для общения и получения информации", - констатировал Михаил Мясникович.
Он отметил, что выборы в местные Советы депутатов, которые состоялись в феврале 2018 года, продемонстрировали политическую стабильность в стране и высокую гражданскую позицию населения. "Депутатами избраны наиболее инициативные, активные люди, способные и умеющие эффективно работать с учетом современных требований. Основной план действий для местных Советов депутатов - обеспечение выполнения параметров социально-экономического развития региона, принятие сбалансированных бюджетов, создание новых рабочих мест и производств, активизация деятельности по раскрепощению деловой инициативы граждан и развитию малого и среднего бизнеса, а также привлечение инвестиций и импортозамещение. Насколько эффективна эта работа - цель настоящего мероприятия. Безусловно, важен и обмен мнениями", - подчеркнул председатель Совета Республики.
Михаил Мясникович добавил, что работа органов местного самоуправления является прекрасной управленческой школой, которая должна растить кадры для органов власти всех уровней. "Нынешний состав депутатского корпуса в большинстве своем состоит из тех, кто проявил себя в трудовой деятельности, умеет вести разговор с людьми, дискутировать с различной аудиторией, убеждать, слушать и руководить. Потенциал депутатов местных Советов надо умело использовать в интересах государства, хочу подчеркнуть - это своеобразный резерв кадров", - сказал он.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.