БЖД в 2019 году продала более 3 млн электронных билетов
2020-02-18 21:13
18 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога в 2019 году продала 3,2 млн электронных билетов, что составило 25% всех билетов на поезда с нумерованными местами, сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.
При этом в декабре 2019 года доля продажи электронных проездных документов выросла до 30%. По итогам января 2020-го было оформлено более 270 тыс. электронных проездных документов на поезда с нумерованными местами, доля продажи также составила 30%. Это связано в том числе с началом широкого использования официального мобильного приложения "БЧ. Мой поезд", которое стало доступно для скачивания на платформах Android и iOS с 2 декабря. Также на корпоративном сайте БЖД заработал обновленный раздел "Услуги пассажирам", в котором появилась возможность оформить проездные документы непосредственно при просмотре расписания без переключения на другие ресурсы.
Дополнительным стимулом для использования новых сервисов стала отмена с 1 декабря 2019 года комиссионного сбора при оформлении электронных билетов. То есть, такой билет с электронной регистрацией теперь обходится пассажирам дешевле, чем при покупке в билетной кассе.
С помощью мобильного приложения "БЧ. Мой поезд" и нового раздела "Услуги пассажирам" на официальном сайте БЖД впервые стало возможным приобретать электронные билеты и на поезда с ненумерованными местами. В декабре 2019-го - январе 2020 года было продано более 40,7 тыс. электронных билетов на поезда региональных линий экономкласса и городских линий.
Удобной опцией для пассажиров, которые ежедневно пользуются такими поездами, стала возможность оплатить через приложение поездки сразу на всю рабочую неделю, а затем по мере необходимости активировать их.
"Дальнейшая работа БЖД по совершенствованию электронных каналов продажи проездных документов будет направлена на снятие ограничений по электронной регистрации", - отметили в пресс-центре.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.