Брянские педагоги заинтересовались опытом белорусских коллег по привлечению внебюджетных средств для учреждений образования
2015-08-25 18:37
25 августа, Гомель /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. Брянским педагогам интересен опыт белорусских коллег в привлечении внебюджетных средств для укрепления материально-технической базы учреждений образования. Такое мнение сегодня журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, высказал начальник управления образования Брянской городской администрации Сергей Брылев. Он возглавил делегацию представителей системы образования Брянска (Россия), которая прибыла в Гомель для участия в круглом столе по обмену научно-практическим опытом, организованном отделом образования, спорта и туризма Гомельского горисполкома.
Сергей Брылев выразил слова благодарности гомельским коллегам за приглашение и предоставленную возможность поделиться опытом, обсудить перспективы сотрудничества. Также он отметил, что гомельским педагогам уже удалось найти пути решения некоторых проблем, о которых в Брянске только начали говорить. В частности, речь идет о привлечении дополнительных (внебюджетных) финансовых источников для укрепления материально-технической базы образовательных учреждений. "Как правило, спонсоры так просто не идут, что говорится, с открытыми кошельками, оказывать благотворительную помощь. Поэтому учреждениям образования необходимо думать, как самостоятельно наращивать объемы внебюджетных средств, учиться расширять контакты со спонсорскими и шефскими организациями. Учреждениям образования Гомеля удалось наладить успешную работу в данном направлении. Об этом говорят конкретные цифры - для укрепления материально-технической базы учреждений образования Гомеля в нынешнем году выделено в 2,5 раза больше средств, чем в прошлом году. Несомненно, нам интересен ваш опыт в этом деле", - сказал глава делегации.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.