Более 60% иностранцев отмечают высокое качество белорусских товаров

2015-05-05 12:28
5 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. После покупки белорусских товаров народного потребления 63% иностранцев констатировали их высокое качество. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного латвийским рекламным агентством AD Hunters Baltics, сообщает БЕЛТА. В опросе приняли участие 724 человека из Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии. "Граждане стран Евросоюза, которые при посещении Беларуси приобрели товары местного производства, отметили, что белорусские товары обладают высоким качеством", - заявляет агентство.
В первую очередь иностранцам понравились продукты питания - молочные, мясные и хлебобулочные изделия, соки, алкогольные напитки, минеральные воды, пиво. Также выделены товары ювелирных заводов, обувных фабрик, косметика и бытовая химия, колготки и чулки, бытовая техника (в частности холодильники и стиральные машины), плитка и сантехника. Респонденты подчеркивают натуральность, когда речь идет о продуктах питания или косметики. По мнению председателя правления группы рекламных агентств AD Hunters Baltics, эксперта по маркетингу и общественным отношениям стран Балтии Кястутиса Исакаса, зачастую белорусским товарам не хватает маркетинга и рекламы, чтобы они были грамотно представлены менеджерам торговых сетей и конечным потребителям. "Это связано и с тем, что в странах Евросоюза информация о Беларуси в целом подается достаточно однобоко и зачастую говорится только о ее проблемах, но не об успехах. Экспортный потенциал предприятий Беларуси огромен, но фактически он не используется должным образом", - полагает он. Hunters Communications group является международной группой агентств маркетинга и коммуникаций, которая работает в Латвии, Литве, Беларуси, России и Эстонии. Она была создана в 1993 году.-0-