Более 180 сообщений уже поступило на горячую линию КГК по вопросам мобильной связи
2023-02-24 18:07
24 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 180 сообщений поступило с начала недели на горячую линию Комитета госконтроля по вопросам деятельности операторов мобильной связи. Об этом БЕЛТА сообщили в КГК.
Так, граждане отмечали низкое качество услуг связи и Интернета в сельской местности. Кроме того, они обращали внимание на необоснованное подключение дополнительных услуг, сервисов и списание в связи с этим денежных средств, непредставление полной информации о тарифах, условиях приобретения оборудования и т.п.
Обоснованные претензии были высказаны в отношении запроса операторами сведений о персональных данных, в случаях, когда в этом нет нужды (например при обращении к консультанту в мобильном приложении), а также смены тарифных планов либо условий их предоставления без согласия клиента.
Некоторые проблемные вопросы оперативно решены при взаимодействии с операторами сотовой связи. В частности, в Комитет госконтроля поступило 4 обращения от жителей деревень Могилевской области, которые жаловались на полное отсутствие связи при использовании кнопочных телефонов. Как установлено, технические неполадки вызваны проведением модернизации, оперативно приняты меры по восстановлению связи.
По результатам горячей линии вся информация будет направлена операторам сотовой подвижной электросвязи для принятия мер по устранению системных недостатков и нарушений. По отдельным обращениям КГК будет дана дополнительная правовая оценка.
Работа горячей линии продолжается до 10 марта. Звонки принимаются в будние дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 на короткий номер Комитета госконтроля 191.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.