Богуш: краеугольный камень в подготовке специалистов - совместная работа вузов и предприятий
2022-06-14 21:57
14 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Краеугольный камень в подготовке специалистов - совместная работа вузов и предприятий, заявил журналистам ректор Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники Вадим Богуш, сообщает корреспондент БЕЛТА.
"Система подготовки кадров постоянно развивается. Она не может быть в статике, она должна быть в динамичном развитии. Здесь, наверное, краеугольным камнем является совместная работа университетов и наших высокотехнологичных предприятий по организации этой подготовки. У БГУИР такой опыт есть. Мы достаточно плотно работаем с ведущими предприятиями, организованы филиалы кафедр, приглашаются ведущие специалисты для преподавательской деятельности в университет, мы находимся в постоянном контакте как с точки зрения формирования модели и требований к будущему специалисту, так и с точки зрения реализации этих требований. При этом задействуется как база университета, так и выездные занятия, особенно для проведения учебной, технологической практик, - рассказал Вадим Богуш. - Наши выпускники выполняют дипломные проекты либо в научных лабораториях, либо решая технологические задачи предприятий - заказчиков кадров".
Ректор подчеркнул: у выпускника обязательно должны быть практические компетенции. "И в этой части задачу невозможно решить без участия заказчика кадров. Как правило, те предприятия, компании, которые заинтересованы в выпускниках, начинают с ними работать с третьего, иногда со второго курса. И мы уже на этом этапе видим студентов, которые могли бы себя проявить в науке, сложных технологичных направлениях. Уровень подготовки специалистов определяется эффективным взаимодействием с заказчиками и тем фундаментом, который закладывается в университете, но он требует от человека постоянного самосовершенствования", - дополнил он.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.