Bidmart: надежный электронный помощник для улучшения закупочной деятельности
2024-11-29 09:00
И очень крупной, и совсем небольшой компании во всем важен рациональный подход к делу. В том числе в подготовке к закупкам. Не имеет значения, идет ли речь о ручках-скрепках или о чем-то посущественнее, вложения в автоматизацию документооборота помогут совершать меньше просчетов и начать серьезно экономить не только деньги, но и время. В этом поможет современный, простой и понятный инструмент.
Вот он, знакомьтесь: система Bidmart - разработка ООО "Бидмартс". Что она дает и какую пользу здесь можно извлечь? Давайте разбираться.
Сразу оговоримся, что сотрудникам, которые занимаются закупками (сбором предложений от различных подразделений, утверждением этих предложений "на всех уровнях" и т.д.) можно посочувствовать. Ведь им где-то нужно всю эту информацию собирать, хранить, а еще бегать по кабинетам в попытках согласовать каждую позицию, собрать подписи. Руководителям в свою очередь сложно, а иногда и невозможно что-то понять в представленных к рассмотрению разрозненных сведениях. А как увидеть картину целиком, провести внутренний аудит, исключить коррупционную составляющую? Ответ: в большинстве случаев никак, поскольку, действуя по старинке, нельзя добиться прозрачности и исключить пробелы. Бумажные носители информации, как и человеческая память, к сожалению, не способны нам это обеспечить.
Здесь на помощь приходят современные технологии автоматизации и систематизации процесса закупок. Белорусская компания ООО "Бидмартс", резидент Парка высоких технологий, не только разработала эффективный и понятный электронный продукт для этого, но и обеспечивает помощь при его внедрении, освоении и даже совершенствовании. И никакие трансграничные санкции не помеха при его долгосрочном использовании.
Сервис для автоматизации закупочной деятельности Bidmart более шести лет доказывает свою полезность организациям и предприятиям любой формы собственности, сферы деятельности и с любыми объемами закупок. На внутреннем рынке системой активно пользуются крупные холдинги, фармкомпании, банки и даже бюджетные и общественные организации.
- В закупочной деятельности заложено множество бизнес-процессов. Чем больше компания, тем больше и внутренних согласований. Но как только вы начнете пользоваться нашим приложением, то сразу поймете, насколько это упрощает жизнь и сколько плюсов при этом дает, - говорит руководитель технической поддержки клиентов ООО "Бидмартс" Елена Миноить.
Рассмотрим три важных плюса.
1. Платформа Bidmart - это централизованное управление и хранение всех данных - от согласования до торгов - в единой информационной системе.
Здесь просто невозможно что-то потерять, поскольку предусмотрена возможность внесения всех необходимых данных. Предварительное согласование переходит в режим электронного согласования. До момента непосредственного подписания у руководства все заявки копятся в электронной базе. Система позволяет хранить информацию о поставщиках, их рейтингах, собирать контракты, отслеживать этапы доставки заказа. Предусмотрена возможность претензионной работы, которая полностью соответствует законодательству Республики Беларусь. Можно отслеживать дату создания заявки, ее статус и все происходящие изменения. В любой момент перед глазами будет история взаимодействия с каждым поставщиком.
2. Платформа Bidmart - это гарантированно надежное хранение большого количества полезных данных, доступных сотрудникам с любого устройства.
Если сейчас для хранения какой-то части информации вы используете Excel-таблицы, то должны понимать, что это ненадежно, поскольку ответственный за закупки сотрудник может покинуть компанию вместе с ними, а если используете Google-таблицы, то они просто не позволяют фиксировать многие важные в данном случае данные.
3. Платформа Bidmart - это возможность без серых схем и элементов коррупции улучшать условия закупок, чтобы принимать более обоснованные решения.
Когда у руководителя предприятия есть возможность ознакомиться с помощью сравнительной таблицы с представленными в ней предложениями от поставщиков, тогда он может оценить преимущества и недостатки всех этих предложений, а значит, появляется уверенность в том, что принимаемые предложения - самые выгодные. Платформа предоставляет инструменты для аналитики и отчетности, собирает данные о поставщиках, их предложениях и предоставляет пользователям наглядные сравнительные отчеты с множеством различных параметров. При этом не нужно связываться непосредственно с поставщиками и запрашивать КП - все данные уже есть в Bidmart. Поторговаться можно онлайн, при этом история обсуждения сохранится, и к ней в любое время можно будет вернуться.
Использование сервиса Bidmart может помочь превратить закупки в рычаг управления финансовыми результатами компании, повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность ваших сотрудников.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.