Белорусские производители больше стали тратить на рекламу своих товаров

2015-04-23 12:44
23 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусские производители больше стали тратить на рекламу своих товаров. Об этом сегодня журналистам заявила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова, передает корреспондент БЕЛТА. Представитель Минторга отметила, что за 2014 год темп роста рекламных бюджетов в сфере производства пищевых продуктов составил 147%, обуви - 132%, розничной и оптовой торговли - 133% и 151% соответственно.
По оценкам бизнеса, рекламный рынок Беларуси в 2014 году вырос примерно на 20%, объем составил около $123 млн. Наиболее высокие темпы отмечены в сфере интернет-рекламы - на 22%, рассказала Ирина Барышникова. Текущую ситуацию для развития рекламного рынка она охарактеризовала как непростую. "Смелые прогнозы мы не делаем, но надеемся, что рост рекламного рынка будет отмечен", - сказала начальник управления Минторга. Сегодня в Минске открылся седьмой международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат", который проводится при поддержке министерства. Как отметила продюсер фестиваля Алена Устинович, во время форума пройдет открытый диалог представителей Минторга с рекламодателями, в режиме онлайн они получат ответы на интересующие их вопросы рекламного законодательства. Особенность этого фестиваля состоит также в том, что параллельно в белорусской столице проходит заседание координационного совета по рекламе стран СНГ, международная конференция по наружной рекламе стран - участниц ЕАЭС. На фестиваль в этом году подано 1038 работ в 13 конкурсах и 122 номинациях. Участвуют представители 13 стран СНГ и Европы. Оценивает конкурсные работы международное жюри, в составе которого обладатели престижных наград с опытом судейства ведущих рекламных фестивалей мира, включая Cannes Lions.-0-