Белорусские предприятия презентовали потенциал на выставке пищевых продуктов и технологий в Стамбуле

2024-09-03 15:39

3 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусские предприятия презентовали свой потенциал на выставке пищевых продуктов и технологий WorldFood Istanbul в Стамбуле, сообщили БЕЛТА в УП "Белинтерэкспо" Белорусской торгово-промышленной палаты.В период с 3 по 6 сентября Стамбул собирает лучших мировых байеров и лидеров сферы пищевой промышленности из более чем 160 стран в рамках 32-й международной выставки WorldFood Istanbul. Она является второй по масштабу и охвату участников в рейтинге отраслевых мировых событий, уступая лишь Gulfood в Дубае.WorldFood Istanbul - 2024 объединяет более 1,1 тыс. участников и более 800 профессиональных представителей торговых сетей компаний, свыше 64 тыс. посетителей и гостей события. Среди представленных стран на международной выставке этого года и Беларусь.Открытие экспозиции Belarus. The Taste of Nature состоялось с участием генерального консула Беларуси в Стамбуле Алексея Шведа."Стамбул является одним из приоритетных хабов по расширению точек сбыта и реализации белорусской пищевой продукции, установлению деловых и торгово-экономических контактов, что свидетельствует об особом интересе среди крупных компаний к участию в данном экспозиционном форуме", - отметила директор "Белинтерэкспо" Наталья Кураш.Так, на выставке WorldFood Istanbul - 2024 представлена известная во многих странах и регионах мира компания Bremor, презентующая широкий ассортимент рыбных продуктов, морепродуктов, спредов, икры, продуктов из сурими, салатов и хумусов.Также экспозиция Belarus. The Taste of Nature объединила ряд именитых белорусских компаний с учетом запросов регионального пищевого рынка и актуальных тенденций. Сухое быстрорастворимое молоко, цельномолочную, безлактозную молочную продукцию, глазированные сырки, сыры, масло и мороженое в ассортименте предлагает ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат". ОАО "Минский молочный завод №1" - управляющая компания холдинга "Первый молочный" презентует сухие молочные продукты из натурального коровьего молока, а также твердые сыры, масло, глазированные сырки, безлактозную линейку молочной продукции, напитки на растительной основе.Белорусская экспозиция на выставке WorldFood Istanbul развивает вектор торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества со странами евро-азиатского направления определяет широкий перечень перспективных взаимовыгодных проектов между странами.Социально-экономические отношения Беларуси и Турции, заверенные реализацией комплекса отраслевых мероприятий, подкреплены политическими контактами и диалогом на высшем уровне, в том числе в рамках межправительственной коммуникации.Турция является одним из лидеров по объему ВВП среди развивающихся стран, при этом 25% от всех рабочих мест в стране приходится на сельское хозяйство и пищевую сферу, что обуславливает интерес и спрос на импорт белорусской отраслевой продукции.Благодаря большой профессиональной аудитории розничных бизнес-представителей, торговых сетей, специализированных импортеров в сфере продуктов питания и напитков, WorldFood Istanbul является ключевым региональным событием, в рамках которого запланирована серия B2B-мероприятий и переговоров, тематических форумов с демонстрацией современных технологий отрасли с участием представителей белорусской стороны.-0-