"Беларусь не теряется". Чем отечественная продукция отличается на международных выставках

2024-01-07 10:08
7 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Чем отечественная продукция отличается на международных выставках, в проекте БЕЛТА "Страна говорит" порассуждали представители УП "Белинтерэкспо" БелТПП, Министерства сельского хозяйства и продовольствия вместе с экспертами.  По словам заместителя директора УП "Белинтерэкспо" БелТПП Андрея Шахановича, наиболее активно участвуют в выставках производители продуктов питания. "Наша продукция - самая лучшая в мире и по своим вкусовым качествам, и по своей натуральности. Не зря экспозиции наших продовольственных предприятий мы продвигаем под слоганом Belarus. The Taste of Nature, потому что это на самом деле так, - отметил он. - Несмотря на трудности в продвижении продукции, никто не опустил руки, и появляется все больше предприятий, сертифицированных на китайский рынок и другие регионы".  Промышленные предприятия также не отстают и находятся вне конкуренции, отметил замдиректора. 
"Белинтерэкспо" в 2023 году организовало около 30 выставок за рубежом 
Заместитель начальника главного управления перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Мария Климова добавила, что белорусские продовольственные предприятия участвуют в крупных выставках, где размещаются предприятия со всех уголков мира. "Это облегчает задачи и договоренности. Мы также стараемся организовать B2B-секции с ретейлом, чтобы предприятия напрямую работали с субъектами торговли", - рассказала она.
 
Резюмируя, аналитик Белорусского института стратегических исследований Алексей Авдонин отметил, что самое главное отличие Беларуси на международных выставках в том, что отечественная продукция не теряется. "Она узнаваема, к ней тянутся. С нашими предприятиями подписывают соответствующие соглашения, достигаются договоренности. В последующем мы видим это на конечных статистических данных - экономика растет, экспорт растет, наши предприятия имеют новые заказы на год-полтора вперед", - заключил он.-0- Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.