Беларусь должна использовать информационные ресурсы для распространения позитивного имиджа - Соколов

2016-12-03 09:32
3 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусь должна эффективно использовать информационные ресурсы для распространения позитивного имиджа о себе, в том числе в западных странах. Такое мнение высказал главный редактор еженедельника "Аргументы и факты в Беларуси" Игорь Соколов во время телепрограммы "Клуб редакторов", показанной 3 декабря в субботнем эфире канала "Беларусь 1", сообщает БЕЛТА. "Никто не будет спорить, что сегодня репутация Беларуси среди значительной части россиян - это своеобразный образец. Образец и продукта, и отношений, и гостеприимства. Откуда все это появилось? Почему в Google все чаще встречаются запросы: как россиянам переехать на ПМЖ в Беларусь, как россиянам перевести пенсию в Беларусь и т.д.? Потому что долгое время велась правильная информационная работа, у нас нет виз с Россией, существует открытое информационное пространство. Но почему бы нам подобную открытую информационную и иную политику не спроецировать на западных соседей, в том числе и на Польшу?" - отметил Игорь Соколов.
По его мнению, за последние 7-10 лет и в Беларуси, и в мире произошли серьезные изменения информационного поля и средств коммуникации. "Сегодня для того, чтобы все понимали, что США господствуют в мире и являются одной из сильнейших экономик, Америке не нужно в каждой стране открывать свои телеканалы или газеты. Достаточно просто использовать те информационные ресурсы, которые уже есть, интернет и коммуникации. На мой взгляд, правильное управление репутациями приведет к тому, что о Беларуси будут больше и лучше знать", - добавил медиаэксперт. Он также отметил, что с Беларусью можно тесно связать такое понятие, как фасилитация. "Когда, выслушивая самые разные стороны, третья незаинтересованная сторона находит взаимопонимание и помогает людям, группам понимать друг друга. Фасилитация определенным образом хорошо ложится в контекст стратегического развития Беларуси", - добавил Игорь Соколов.-0-