Батура: встреча представителей городов-побратимов Беларуси и Германии подтверждает серьезность наших отношений
2024-11-18 16:37
18 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Немецкие друзья преодолели нелегкий путь и засвидетельствовали серьезность отношений с белорусскими партнерами, отметил председатель правления Белорусской общественной организации "Породненные города" Борис Батура, выступая 18 ноября в Минске во время 12-й встречи представителей городов-побратимов Беларуси и Германии, передает корреспондент БЕЛТА.
Батура: дипломатия городов Беларуси и Германии стремится использовать все возможности для диалога во имя мира и согласия
Батура: представители 8 немецких и 10 белорусских городов участвуют в 12-й встрече городов-побратимов
"От имени Белорусского общественного объединения "Породненные города" и от себя лично приветствую наших надежных партнеров по народной дипломатии - представителей немецких городов-побратимов. Мы знаем, как сложен сегодня маршрут для передвижения между нашими странами. Тем более ценно, что наши немецкие друзья преодолели нелегкий путь, чтобы засвидетельствовать серьезность наших отношений, глубину нашей дружбы", - подчеркнул Борис Батура.Он обратил внимание: "Несколько лет назад соорганизаторы данных встреч - Федеральное объединение немецких организаций по сотрудничеству с восточноевропейскими странами - разработали рекомендации под названием: "10 веских причин для партнерства немецких городов с белорусскими". И первый пункт в них звучит так: "Чтобы преодолеть границы - нужно стать активным". Эти слова актуальны сегодня и в прямом и в переносном смысле"."Рады видеть также представителей белорусских городов - как от местной власти, так и от общественных формирований потому, что ваше участие во встрече укрепляет национальный ресурс, который необходим для укрепления побратимского движения", - сказал Борис Батура. Во встрече принимают участие представители 8 городов Германии и 10 белорусских городов.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.