Артеменко: каждый третий белорус в возрасте 65 плюс занимается физической активностью
2024-09-30 13:52
30 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Каждый третий белорус в возрасте 65 плюс занимается физической активностью. Об этом журналистам рассказала заместитель министра труда и социальной защиты Марина Артеменко
на республиканском марафоне по скандинавской ходьбе среди людей старшего возраста "Шаг к долголетию", передает корреспондент БЕЛТА."Физическая активность является основой долголетия. Так, по данным Белстата, каждый третий в возрасте старше 65 лет занимается тем или иным видом физической активности", - сказала Марина Артеменко.Замминистра отметила, что марафон в Беларуси проходит уже в третий раз: "Когда мы в первый раз организовывали это мероприятие в рамках национальной стратегии "Активное долголетие", даже не ожидали, что оно будет пользоваться такой популярностью. Но, наверное, это не удивительно. Этот вид спорта не требует особых навыков или особой физической подготовки. Каждый может принять в нем участие".
Марина Артеменко подчеркнула, что в прошлом году "Шаг к долголетию" собрал 5 тыс. участников. В этом году рекорд побит. Сегодня по улицам Беларуси прошли 6 тыс. пожилых, увлекающихся этим видом спорта. "Самое важное, что принимают участие люди любого возраста. Например, в этом году у нас два самых старших участника. Им по 94 года, и это проживающие социального пансионата "Исток", - рассказала замминистра.
Общереспубликанский старт марафону был дан в Минске. Параллельно с ним люди старшего возраста выходили на маршрут во всех областных городах. "Основа марафона - любовь к жизни, энергия и позитив. И сегодня мы имели возможность убедиться в этом", - отметила Марина Артеменко.
Государство старается, чтобы у каждого была возможность заниматься тем или иным видом спорта. Так, для граждан старшего возраста по всей стране действуют 200 спортивных кружков на базе территориальных центров социального обслуживания населения.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.