Ананич оценила работу медиахолдингов в Беларуси
2016-03-15 16:26
15 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Медиахолдинги в Беларуси показывают достаточно высокую результативность работы, заявила министр информации Беларуси Лилия Ананич во время онлайн-конференции на тему "Медиасреда Беларуси в новых условиях" на сайте БЕЛТА.
"Если оценивать с экономической точки зрения, то ни один из холдингов не требует бюджетных средств для издания печатных средств массовой информации", - сказала министр. По ее словам, и "СБ. Беларусь сегодня", и "Сельская газета", и "Рэспублiка", и "Народная газета", и "Звязда" - это самоокупаемые, рентабельные издания, потому что сконцентрирован и рекламный, и организационно-творческий ресурс, упорядочен редакционный процесс. "Сегодня мы видим успешно развивающиеся бренды, которые, несмотря на объективные процессы перетока читательской аудитории с печатного формата в электронный, в интернет-формат, все-таки издают достаточно конкурентные печатные СМИ", - сказала министр.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.