Ambassador стал победителем конкурса "Народная марка" в номинации "Производитель вина" и удостоился восхищения от Депардье

2017-12-01 21:16
Бывает, что звезды сходятся – и в один день случается целая цепочка событий, вроде бы и не связанных между собой, но все же имеющих некий общий фундамент, базу, на которой все и держится. Для Минского завода виноградных вин этой базой стало качество продукции, над которым на предприятии работают настойчиво и целенаправленно. А триумфальными событиями одного дня стал звездный гость и победа в престижном национальном конкурсе!
ЗАО "Минский завод виноградных вин" набрало наибольшее количество голосов и стало победителем общенациональной премии "Народная марка" в номинации "Производитель вина" – абсолютное признание потребителей получила торговая марка AMBASSADOR. Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Национальной библиотеке Беларуси.

Диплом победителя – в руках руководителя Минского завода виноградных вин.
"Народная марка" – это ежегодная общенациональная премия, которая с 2014 года определяет лидирующие бренды страны путем массового открытого голосования населения в средствах массовой информации. Принципиальный момент – победителей называет не компетентное жюри, а сами покупатели товаров и потребители услуг. При этом анкетирование проводится без подсказок – участники голосования должны сами вспомнить любимый бренд и указать его. Таким образом, высокая оценка, которую дают товарам и услугам сами люди, получается наиболее объективной. Вот почему "Народная марка" становится знаком настоящего признания. Генеральный директор ЗАО "Минский завод виноградных вин" Иван Троцкий, который получал награду, присужденную бренду AMBASSADOR как лучшему производителю вина в стране, подчеркнул, что предприятию очень важно это признание. "Это оценка нашей работы со стороны самых строгих судей – покупателей. Минский завод виноградных вин доказал, что даже не в винодельческом регионе, к которым относится Беларусь, можно производить продукцию высокого качества", – отметил руководитель компании.

Генеральный директор Минского завода виноградных вин Иван Троцкий – единственный в Беларуси доктор технических наук в сфере виноделия.
Отметим, что сегодня Минский завод виноградных вин, который является ведущим предприятием страны по выпуску тихих вин и одним из лидеров по производству игристых, стал ярким примером эффективного импортозамещения. Ведь если в 2000 году, когда было образовано это предприятие, 95% виноградных вин, продаваемых в нашей стране, были импортными, то сегодня 80% этих напитков в магазинах Беларуси – отечественного производства.
Кроме того, опыт успешного минского предприятия свидетельствует, что высокое качество производимых напитков помогает не только экономить валютные ресурсы, но и активно развивать экспорт. "Наша продукция сегодня представлена на рынках 23 стран, и за рубеж отгружается уже почти 20% от продаж на внутреннем рынке. За первое полугодие нам удалось увеличить экспорт на 400% и расширить географию поставок", – подчеркнул Иван Троцкий. Интересный факт – в день вручения бренду AMBASSADOR награды "Народная марка" предприятие с дружественным визитом посетил известнейший французский киноактер Жерар Депардье.

Жерара Депардье встречали на Минском заводе виноградных вин с хлебом и солью, приветствуя почетного гостя по-белорусски.
Уже более 28 лет любимый миллионами артист занимается виноделием, первый свой виноградник купив в Бургундии, а затем в долине реки Луары. С тех пор его личные виноградники появились в разных частях Франции и в других странах. Назвав виноделие своей второй профессией, Жерар Депардье поинтересовался, как производится вино и, в частности, шампанское в Беларуси – регионе, по климатическим условиям не относящемся к винодельческим. Кроме того, гостя интересовала технология производства "Советского шампанского" торговой марки AMBASSADOR согласно требованиям государственного стандарта 1937 года методом индивидуальной шампанизации в акратофорах. Эта технология позволяет выпускать шампанское в больших объемах и в короткий срок. Во Франции же используется старинный метод – индивидуальная шампанизации проходит в бутылках, что в итоге сказывается на стоимости конечного продукта. Например, шампанизация в акратофорах продолжается три месяца, а в бутылках – не менее года. Разница существенная! И Депардье был очень интересен опыт Минского завода виноградных вин, способного производить по 800 тыс. бутылок шампанского в месяц.

Французский винодел и актер с большим интересом изучал оборудование минского предприятия.
Каждый день тысячи новых бутылок шампанского отгружаются торговым предприятиям – перед Новым годом продукция минского завода виноградных вин пользуется особым спросом.
Генеральный директор предприятия лично провел экскурсию для знаменитого гостя по цехам завода, показал оборудование, рассказал об используемых технологиях. Иван Троцкий – единственный в Беларуси доктор технических наук в области виноделия. По уровню компетенции он ничем не уступает известным европейским виноделам. Французский киноактер также считается страстным виноделом, поэтому разговор у двух увлеченных своим делом людей получился очень живым и интересным – переводчик еле успевал вставлять слово. Иногда казалось, что белорусский и французский виноделы понимают друг друга без перевода!

Жерар Депардье старался вникнуть во все стадии производства шампанского в акратофорах.
На линии розлива – новая партия продукции.
А потом гость был приглашен на дегустацию продукции под брендом AMBASSADOR. Жерар Депардье, знающий толк в хороших напитках, не скрывал своего восхищения. "Я приятно удивлен высоким качеством белорусского шампанского, сделанного из молдавского виноматериала. У вас делают хорошее шампанское, это качественный напиток. Включает в себя кислинку от "Шардоне" и фруктовый вкус, элегантность и женственность "Совиньон". Это хорошее сочетание, придающее исключительно высокое качество напитку!" – заметил француз.

Как специалист, Жерар Депардье сразу обратил внимание на качество оформления конечного продукта.
По словам известного киноактера, качество вина определяется землей, на которой растет виноград, и трудом виноделов. "От земли, на которой растет виноград, напрямую зависит, каким будет вкус будущего шампанского, как оно будет играть, какой у него будет аромат, цвет, консистенция. В регионе Молдовы есть такая земля, есть солнце, лоза, иные составляющие для производства хорошего виноматериала. Но готовый продукт зависит и от труда, вложенного в производство. Качество шампанского определяет не только местность, где выращивался виноград, а, скорее, способ изготовления вина. И я сегодня убедился в том, какой огромный труд вкладывается в Минске в производство шампанского. Без того прекрасного персонала, который работает на заводе, не могло бы получиться столь качественного продукта. Я очень благодарен директору Минского завода виноградных вин Ивану Троцкому за то, что меня пригласили в Беларусь, в Минск, на это современное предприятие. Я очень доволен увиденным и проведенным здесь временем", – подчеркнул Жерар Депардье, изучив, как производится продукция, получившая награду "Народная марка".