Жители Брестской области активно используют единую систему учета и обработки обращений

2023-06-14 19:33
14 июня, Брест /Корр. БЕЛТА/. Жители Брестской области активно используют единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе облисполкома, комментируя указ главы государства по повышению эффективности работы госструктур с гражданами и субъектами хозяйствования. С этого года местные органы власти и другие государственные организации области, как и всей республики, работают с обращениями граждан через единую интегрированную информационную систему. На 1 июня к ней подключились 1773 государственных органа и организации региона. Жители Брестчины также активно пользуются этой системой. Так, с начала года через единую систему поступило 456 обращений от проживающих в области граждан. В то же время на прямую телефонную линию, которая проводится каждую субботу, в Брестский облисполком поступает до 20 обращений. Всего с начала года здесь приняли 412 обращений.

"В стране постоянно принимаются меры по улучшению работы с обращениями граждан, при осуществлении административных процедур. На основании практики применения велась работа и по совершенствованию директивы №2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения". Свои предложения внесли и местные исполнительные и распорядительные органы Брестской области", - отметили в пресс-службе облисполкома. Новая редакция директивы закрепляет формы взаимодействия государственных органов и государственных организаций с населением. В частности, усовершенствован порядок проведения прямых телефонных линий. Теперь на областном уровне они будут проводиться во вторую субботу каждого месяца с 9.00 до 12.00. Периодичность и время проведения прямых линий сохранена на базовом территориальном уровне - в городских и районных исполнительных комитетах. Там звонки от граждан представители руководства исполкомов по-прежнему будут принимать каждую субботу. А вот на первичном территориальном уровне - в сельских исполнительных комитетах - обязательное проведение прямых телефонных линий по субботам отменено. Документом усовершенствован порядок личного приема граждан: не реже одного раза в месяц он должен заканчиваться не ранее 20.00 как в облисполкоме, так и горрайисполкомах. Также в новой редакции директивы закреплены предложения, которые предусматривают повышение уровня информатизации в сфере работы с гражданами и организациями, в том числе при осуществлении административных процедур.-0-