ВЫБОРЫ-2015. Около 13,4 тыс. молодых избирателей Гомельской области впервые примут участие в голосовании
2015-10-05 14:21
5 октября, Гомель /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. Около 13,4 тыс. молодых избирателей Гомельской области впервые примут участие в голосовании, сообщил корреспонденту БЕЛТА председатель областной избирательной комиссии Николай Стош.
По его словам, с целью вызвать у молодежи интерес к проходящей в стране кампании по выборам Президента, а также повысить уровень правовой грамотности и политической активности подрастающего поколения в регионе прошел ряд мероприятий, в том числе Дни молодого избирателя, молодежные дебаты. Впервые голосующие молодые люди в день выборов получат дипломы-открытки "Время выбирать" с напутственными словами главы Центризбиркома Лидии Ермошиной. Кроме того, самые первые гости избирательных участков, а также те, кто голосует первый раз в своей жизни, получат памятные подарки, подготовленные членами избирательных комиссий.
Всего, по уточненным данным, в списки избирателей Гомельской области включены 1 млн 101 тыс. 44 избирателя, примерно 80% из них проживают в городской местности. В регионе образовано 1 тыс. 70 участков для голосования, из которых четыре новых.
С 6 октября начнется досрочное голосование. По словам Николая Стоша, все участки готовы к его началу: на них доставлены бюллетени, наглядная агитация, имеется необходимое оборудование, средства связи и телефонии, организовано дежурство членов избирательных комиссий. "Подготовка к голосованию, инструктаж членов комиссии и наблюдателей, широкий доступ ко всем материалам, связанным с избирательным процессом, с биографиями кандидатов, позволяют гарантировать, что выборы пройдут согласно избирательному кодексу и граждане смогут гарантированно реализовать свое право на свободное волеизъявление", - подчеркнул Николай Стош.-0-
Актуальные новости избирательной кампании вы можете прочитать в мобильном приложении "Выборы-2015" для Android и для iOS
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.