В Витебске открылся сервисный центр УП "Витебскоблгаз"
2018-06-22 12:44
Современный центр по обслуживанию населения
Ленточку перерезают генеральный директор УП "Витебскоблгаз" Петр Шершень, председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев и заместитель председателя Витебского облисполкома Владимир Пенин.
Генеральный директор УП "Витебскоблгаз" Петр Шершень и председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев
Оператор Наталья Гурская
В сервисном центре
Председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев во время посещения центра
В сервисном центре
Председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев во время посещения центра
Подробно об открывшемся объекте журналистам рассказал генеральный директор предприятия Петр Шершень. Сервисный центр общей стоимостью Br1,6 млн создан с целью улучшения качества обслуживания населения Витебска и Витебского района в соответствии с требованиями Директивы №2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения". В его функции входят консультирование населения по всем вопросам, связанным с деятельностью "Витебскоблгаза", прием платежей, заявок и заявлений, оформление документов. Штат центра сформирован из специалистов, ранее осуществлявших эти функции в структурных подразделениях. "Это было неудобно как для сотрудников, так и для клиентов, которым для решения вопросов приходилось обращаться по различным адресам и телефонам. Теперь действуют единый городской и мобильный номера, а штат специалистов сведен воедино в одном месте. При создании центра были применены инновационные решения и передовые технологии (интерактивная информационная панель, мобильный робот-промоутер, электронная система управления очередью, разделение служебных помещений и клиент-офиса), что позволило сделать объект комфортным для всех: и клиентов, и сотрудников", - отметил Петр Шершень. Оператор Евгения Бразгун
Робот, установленный в сервисном центре
Ежемесячно в УП "Витебскоблгаз" от жителей областного центра и Витебского района поступает примерно 12 тыс. обращений, из них 70% - телефонных, остальные - личные. Поэтому открытие сервисного центра является важным событием для населения, убежден гендиректор предприятия. Петр Шершень также добавил, что похожие объекты ранее были открыты в Полоцке и Орше, однако витебский сервисный центр значительно превосходит их по своему техническому исполнению.-0-
Фото Александра Хитрова
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.