В работе с обращениями граждан не должно быть волокиты и формализма - Дворник
2015-08-08 14:15
8 августа, Гомель /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. В работе с обращениями граждан не должно быть волокиты и формализма. Такое мнение, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, журналистам озвучил председатель Гомельского облисполкома Владимир Дворник, который сегодня провел прямую телефонную линию.
Губернатор отметил, что показателем эффективной работы с обращениями граждан является отсутствие повторных жалоб. "Для любого руководителя недопустимо, когда один и тот же вопрос поднимается дважды. Поэтому мы постарались выстроить такую систему, которая бы давала конкретные результаты. Люди должны понимать, что наше отношение к их проблемам не формальное, и для этого руководители того или иного района должны брать на личный контроль все обращения", - сказал он.
По словам Владимира Дворника, прямые телефонные линии позволяют лучше понять ситуацию в конкретном районе. Например, в ходе сегодняшней прямой телефонной линии больше всего звонков поступало из Мозырского и Гомельского районов. В связи с этим председатель облисполкома дал поручение их руководству в сжатые сроки отработать все возможные варианты, чтобы максимально снять все вопросы. "Если нет возможности быстро решить проблемы, то людям нужно лично это объяснить, дать понять, что их услышали, а не доводить до того, чтобы проблема человека стала его "болезнью". И если я что-то лично пообещал людям, то дорожу своим словом. Поэтому так важно, чтобы работа не превратилась в волокиту или формализм. Тем более, для решения проблем населения у нас есть все резервы", - констатировал Владимир Дворник.
Сегодня председатель облисполкома ответил на 38 звонков. Люди жаловались на неудовлетворительное состояние дорог, отсутствие водоснабжения, указывали на необходимость ликвидации недоработок при строительстве жилых домов, обращались за содействием в приватизации жилья, разрешении земельных тяжб и др.
Владимир Дворник подчеркнул, что сегодняшний диалог получился спокойным, в последнее время на смену глобальным и масштабным вопросам пришли вопросы бытовые. Все поступившие вопросы взяты на контроль, будут изучены специалистами и конкретными службами, чтобы качественно и быстро помочь гражданам.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.