В Могилевский горисполком в прошлом году поступило более 2 тыс. обращений граждан
2022-02-04 11:47
4 февраля, Могилев /Корр. БЕЛТА/. В Могилевский горисполком в прошлом году поступило более 2 тыс. обращений граждан. Об этом во время расширенного совещания в Могилевском горисполкоме сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Лаура Добринская.
"За прошлый год в Могилевский горисполком поступило более 2 тыс. обращений граждан. Люди обращались на прямые линии, выездные приемы, использовали возможность подачи заявлений через службу "Одно окно" и электронные обращения. Непосредственно на прямые линии с председателем горисполкома поступило наибольшее количество обращений (167), - рассказала Лаура Добринская. - В четвертом квартале прошлого года начали работать по субботам прямые линии в УКС, постоянно ведется работа с населением в Октябрьском и Ленинском районах города".
Основные вопросы, с которыми обращались жители областного центра, - это сфера ЖКХ. Такие обращения составили почти половину от общего количества. Кроме этого, обращения касались вопросов торговли, транспортного сообщения, качества сдаваемого жилья, учреждений здравоохранения, обустройства безбарьерной среды и др.
На теме качества строящегося жилья и исправления его недостатков акцентировал внимание председатель Могилевского горисполкома Владимир Цумарев. "Много обращений и вопросов от граждан поступает касательно качества сдаваемых квартир и жилых домов. Несвоевременная сдача заказчику или дольщикам, некачественно сделанная работа строителями. И над этим нужно работать, - отметил он. - Еще один проблемный вопрос - организация транспортного сообщения в городе. У нас расширяется город, строится новое жилье, все это нужно вовремя анализировать и быстро адаптироваться к этим моментам".
По словам Лауры Добринской, среди заявителей есть и те люди, которые за счет городской власти пытаются решить свои личные проблемы. "Есть заявители, которые обращаются к нам с одной и той же проблемой чуть ли не каждую неделю. Все их вопросы проработаны, детально изучены. С некоторыми из них прекращена переписка из-за необоснованности их обращений. Однако люди идут со своими вопросами в вышестоящие государственные органы, и эти обращения снова возвращаются к нам", - отметила она.
Как подчеркнул Владимир Цумарев, нужно больше работать с людьми и доносить до них своевременно информацию. "Кто-то из людей обращается к нам с обоснованной проблемой, но есть и такие, которые пытаются таким образом получить какую-то личную выгоду. Необходимо проанализировать все эти обращения. Нужно больше работать с людьми, доносить до них больше информации. Так мы поможем людям находить ответы на их вопросы без государственных органов и в соответствии с правовым полем", - подчеркнул он.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.