В Минске ежесменно устраняют ямочность на площади около 800 кв.м дорог

2023-03-09 14:25
9 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ежесменно в столице устраняют ямочность на площади около 800 кв.м. О работах по устранению выбоин на проезжей части улично-дорожной сети Минска на пресс-конференции "Подготовка улично-дорожной сети столицы к весенне-летнему сезону. Ямочный ремонт, восстановление разметки, усовершенствование дорожного покрытия" рассказал заместитель генерального директора - главный инженер ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома" Павел Важник.

Критичная ямочность на дорогах Минска устраняется на постоянной основе. С середины января этого года в связи с увеличением количества выбоин ремонтные работы по ликвидации дефектов организованы всеми предприятиями объединения "Горремавтодор" в круглосуточном режиме с применением литых, а также холодных органоминеральных асфальтобетонных смесей, которые можно укладывать при отрицательных температурах воздуха. Работа асфальтобетонного завода ОАО "Макродор" также организована в круглосуточном режиме. "Всего с начала года использовано 10,3 тыс. т литых асфальтобетонных смесей, из них за январь - 4,1 тыс. т, за февраль - 5,6 тыс. т, за истекший период марта - 564 т", - уточнил Павел Важник.
Для выполнения работ по ремонту асфальтобетонных покрытий при пониженных температурах литыми смесями в конце прошлого года "Горремавтодором" было закуплено и запущено в работу десять единиц установок для приготовления и транспортировки литого асфальта. Данные установки распределены по всем районам Минска.

Павел Важник отметил, что в зимний период в зависимости от погодных условий ежесуточно производился ремонт дорожного покрытия в среднем за смену на 25 улицах общей площадью 1,2 тыс. кв.м. При ремонте специалисты дорожных служб использовали коммунальную спецтехнику: котлы для приготовления и транспортировки литого асфальта, рециклеры асфальтобетона, комбинированные дорожные машины, фрезы, машины и прицепы прикрытия, уборочную спецтехнику. В настоящее время в связи с уменьшением образования выбоин на проезжей части работы по ликвидации дефектов проводятся в односменном режиме. "Ежесменно выполняется ремонт на площади около 800 кв.м. В постоянном режиме соответствующими специалистами, сотрудниками Госавтоинспекции и иными службами выполняется мониторинг состояния покрытия проезжей части. Выявленные вновь появившиеся дефекты ликвидируются в директивные сроки", - добавил главный инженер ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома".-0-