В КГК Гродненской области рассказали, на что следует обратить внимание на потребительском рынке
2024-11-27 12:51
27 ноября, Гродно /Корр. БЕЛТА/. В Гродненской области обеспечена стабильная ситуация на потребительском рынке, но наряду с этим есть отдельные недостатки и упущения. Об этом журналистам перед профильной коллегией рассказала ведущий ревизор КГК Гродненской области Наталья Богдан, передает корреспондент БЕЛТА. "На постоянном контроле в Комитете находится поручение главы государства о недопущении роста цен, об обеспечении стабильной ситуации на потребительском рынке, повышении качества торгового обслуживания, наличия в торговой сети необходимых товаров в том числе плодоовощной продукции отечественного производства. В Гродненской области обеспечена стабильная ситуация на потребительском рынке, рост розничного товарооборота, представленность в торговой сети широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров, удовлетворение покупательского спроса на основные группы товаров", - отметила Наталья Богдан. По словам ведущего ревизора КГК Гродненской области, имеются отдельные недостатки, работу над устранением которых необходимо продолжать. "В частности райисполкомам следует усилить разъяснительную работу с учетом изменений в законодательстве и контроль за работой торговых объектов частной формы собственности, в том числе принадлежащих индивидуальным предпринимателям. Ведь в текущем году именно в таких магазинах выявлялись отдельные факты нарушений. Больше внимания следует уделить наличию в продаже товаров, включенных в обязательный перечень. Факты невыполнения этого требования в текущем году выявлены в 24 торговых объектах, также следует повысить качество торгового обслуживания", - сказала Наталья Богдан. В ходе коллегии были обозначены имеющиеся на потребительском рынке области проблемы и даны соответствующие поручения для принятия дополнительных мер по выполнению поручения главы государства.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.