В Гродненской области создают дополнительные места в детсадах шаговой доступности
2016-02-09 18:44
9 февраля, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. В Гродненской области создают дополнительные места в детских садах шаговой доступности, сообщил сегодня на коллегии начальник управления образования облисполкома Александр Сонгин, передает корреспондент БЕЛТА.
В детских садах, расположенных в шаговой доступности в жилых микрорайонах, в 2015 году создано дополнительно свыше 700 мест для дошколят. Это удалось сделать за счет реконструкции имеющихся площадей, оптимизации существующих групп, вывода первых классов, открытия групп на базе других учреждений. В области получают дошкольное образование 74,7% ребят при республиканском показателе 73,7%, а на селе - 60%, что является первой позицией в республике (48,1%).
Создание мест для дошколят именно в шаговой доступности для Гродненской области остается актуальным, особенно в Октябрьском районе Гродно и Новогрудке. Для ее решения и дальше будут применяться возможные способы оптимизации групп, прорабатывается возможность закупки специальной трансформирующейся мебели для экономии пространства.
На 2016 год запланировано строительство двух новых дошкольных учреждений в городском поселке Мир и в гродненском микрорайоне Ольшанка. Кроме того, в сфере образования возведут два дома семейного типа по республиканской госпрограмме. Ряд объектов будут реконструированы и отремонтированы. На строительство и реконструкцию объектов образования в этом году предполагается направить Br48,2 млрд, еще 56,2 млрд - на ремонтные работы.
В 2015 году в Гродненской области введены в эксплуатацию 5 объектов нового строительства - средняя школа в микрорайоне Вишневец-7 в Гродно, два дошкольных учреждения на 230 мест каждое в Гродно, два детских дома семейного типа в Гродно и Островце. Всего на строительство и реконструкцию израсходовано Br191,8 млрд, на выполнение ремонтных работ - Br105,98 млрд. -0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.