В Гомельской области более 84% молодых врачей остаются после отработки на своих местах
2022-12-12 14:34
12 декабря, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Закрепляемость врачей в здравоохранении Гомельской области по итогам 11 месяцев 2022 года составила 84,5%. Такую цифру озвучил сегодня на аппаратном совещании в облисполкоме начальник главного управления по здравоохранению облисполкома Николай Куденьчук, передает корреспондент БЕЛТА.
"Закрепляемость специалистов со средним медицинским образованием выросла до 93,3%, закрепляемость врачей составила 84,5%. В республике область занимает первое ранговое место по закрепляемости средних медработников и второе после Витебской - по закрепляемости врачей", - рассказал Николай Куденьчук.
По его информации, в августе этого года к работе на своем первом месте приступили 640 специалистов с высшим медицинским образованием. Из них 348 врачей, 292 врача-интерна.
Всего же в учреждениях здравоохранения области работают более 7 тыс. врачей и 17,4 тыс. человек - среднего медперсонала. По данным на 1 декабря, обеспеченность врачебными кадрами по области выросла до 52 на 10 тыс. населения, по среднему медперсоналу - до 128. "Еще 5-6 лет назад этот показатель был по врачам около 42 на 10 тыс. населения", - уточнил начальник главного управления.
Он отметил, что кадровый вопрос - в числе наиважнейших. Председатель облисполкома Иван Крупко подчеркнул: необходимо работать с будущими специалистами еще со школьной скамьи, при этом следует активнее использовать возможности целевых направлений для ребят из области, которые, отучившись, придут работать на малую родину.
Николай Куденьчук добавил, что здравоохранение Гомельской области представлено развитой инфраструктурой сети учреждений. В области функционируют 245 организаций здравоохранения, 89 из них - стационарные, 156 оказывают амбулаторно-поликлиническую помощь. Коечная сеть - 14,3 тыс., амбулаторно-поликлиническая мощность рассчитана на 36,1 тыс. посещений в смену.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.