Туры в безвизовый Гродно наиболее популярны у поляков и литовцев
2017-01-23 15:57
23 января, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Жители Польши и Литвы наиболее часто пользовались возможностью посетить Гродно и окрестности без визы. Об этом БЕЛТА сообщили в управлении спорта и туризма Гродненского облисполкома.
Возможностью посетить Гродно и окрестности без визы уже воспользовались свыше 2,8 тыс. иностранцев. Более 3 тыс. человек зарегистрировались для этого.
"Наибольшую активность проявили жители стран-соседок Литвы и Польши. Они в лидерах в своеобразном рейтинге безвизовых туристов. На третьем месте граждане Латвии, которым очень приглянулась возможность посетить Гродно без визы. Развивать это направлении будем и дальше, презентуем потенциал региона на специальной выставке в Риге в ближайшее время. На четвертом месте - граждане Германии", - отметили в управлении спорта и туризма. Там подчеркнули, что возможностью без визы посетить парк "Августовский канал" воспользовались граждане более чем 20 стран, и география туристов постоянно растет.
Наиболее популярным направлением остаются экскурсии именно в Гродно. "Связываем это, прежде всего, с зимним сезоном. Туристические фирмы, работающие с безвизовыми туристами, отмечают интерес иностранцев к отдыху на том же Августовском канале", - рассказали в управлении. К сезону на канале создается и соответствующая инфраструктура: от гостиницы и мест отдыха до точек проката и размеченных пешеходных и велосипедных маршрутов. Постоянно планируется проводить и различные культурные, спортивные, развлекательные мероприятия.
Для того чтобы выгоднее представить регион за рубежом, планируется к изданию специальная брошюра "10 причин посетить Гродно". В ней потенциальному туристу расскажут о наиболее интересных историко-культурных объектах региона, возможностях спортивного, экологического, развлекательного туризма. Предварительно выйдет она как минимум на английском, польском, литовском и русском языках.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.