Тематика обращений граждан на прямые телефонные линии в Мингорисполком изменилась - Шорец
2015-09-05 12:38
5 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Тематика обращений граждан на прямые субботние линии в Мингорисполком изменилась. Об этом сообщил журналистам после прямой телефонной линии с населением столицы председатель Мингорисполкома Андрей Шорец, передает корреспондент БЕЛТА.
"Тематика обращений изменилась. Практически не задавали вопросы по поводу строительства жилья, сферы ЖКХ. Отдельные звонки касались благоустройства дворовых территорий, проведения капремонта. Жителей столицы стали больше интересовать вопросы торгового обслуживания, с просьбой помочь обращались граждане, пострадавшие от мошеннических действий. Впервые прозвучали вопросы, касающиеся работы ГАИ", - сказал Андрей Шорец.
Сразу две минчанки, дозвонившиеся на прямую линию председателя Мингорисполкома, попросили сделать дорогу к школе более безопасной. Так, жительница ул. Грушевской пожаловалась на то, что пешеходные дорожки, ведущие в школу №105, зачастую заняты припаркованными автомобилями, а пешеходный переход необходимо оборудовать лежачим полицейским. Установить дополнительные искусственные неровности на дворовой территории попросила и другая женщина.
Еще два жителя города в разговоре с мэром посетовали на неудобный режим работы некоторых магазинов и Комаровского рынка. А вот столичная пенсионерка дозвонилась до председателя, чтобы пожаловаться на действия сотрудников ГАИ. По словам женщины, работники Госавтоинспекции не совсем корректно сделали замечание ее мужу, который в неположенном месте переходил дорогу. Андрей Шорец пообещал разобраться в сложившейся ситуации и предпринять все меры, чтобы такие случаи в городе больше не повторялись. Он отметил, что соблюдать правила дорожного движения необходимо всем, но сотрудники ГАИ в любом случае должны вести себя корректно.
Также на прямую линию председателя дозвонились две жертвы мошенников. Помочь разобраться в беде попросили минчанка, заказавшая кухню, но так ее и не увидевшая, и горожанка, внесшая деньги в строительство магазина, который до сих пор не сдан в эксплуатацию.
Всего за три часа на прямую линию председателя Мингорисполкома дозвонились 50 жителей столицы. При этом было зарегистрировано 13,5 тыс. попыток дозвона. Все обращения, поступившие на телефонную линию, взяты на контроль. Они будут переданы в соответствующие службы, которые дадут разъяснения в самое ближайшее время.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.