Шерстнев недоволен работой местных органов власти с обращениями граждан

2016-05-14 15:31
14 мая, Витебск /Алена Тихонова - БЕЛТА/. Председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев недоволен работой местных органов власти с обращениями граждан. Об этом руководитель области заявил сегодня по итогам прямой линии с жителями региона, передает корреспондент БЕЛТА. Губернатор подчеркнул, что из нескольких десятков прозвучавших вопросов, лишь несколько - действительно серьезные, все остальные вызваны формализмом местных властей. "Специалисты на местах не работают с гражданами, не могут толком объяснить заявителям, что делать, чтобы решить проблему, или же обоснованно пояснить, почему вопрос не может быть разрешен. Это и вызывает недовольство и агрессию у заявителей, которые звонят в облисполком. Граждане недовольны тем, что не получают ответов на местах. И эта проблема проходит красной нитью через наши прямые линии", - сказал Николай Шерстнев. Он потребовал, чтобы председатели райисполкомов и мэры городов ужесточили спрос со специалистов, которые работают с обращениями граждан. Особенно это касается сферы ЖКХ, которая остается одной из самых проблемных.
Не осталась в стороне эта проблема и во время сегодняшней прямой линии. Жители Витебска жаловались на то, что в подвале многоквартирного дома стоит вода, в одном из населенных пунктов Витебского района прорвало водопровод и вода уже неделю разливается по домовладениям, а вот в Чашникском районе проблема противоположная - в одном из населенных пунктов перебои с водой. Граждане жаловались но то, что сами убирают в подъездах, а в жировках им продолжают выставлять счет за уборку, говорили о неисправной вентиляции. Обсуждая проблемы ЖКХ, губернатор дал поручение подготовить список самых проблемных домов в Витебске (тех, жильцы которых часто обращаются на прямые линии) с тем, чтобы на следующей неделе лично побывать на объектах. В целом во время прямой телефонной линии с председателем облисполкома сегодня принято около 30 звонков. Жители Витебска говорили о проблемах с трудоустройством, просили улучшить транспортное сообщение с новым микрорайоном Медцентр, просили выделить другие участки под индивидуальное строительство (над полученными проходит ЛЭП, которую собирались переносить, но так этого и не сделали), интересовались сроками завершения строительства поликлиники и условиями выделения путевок в оздоровительные лагеря для детей-сирот, обращались за содействием в получении жилья в общежитии. Кроме жителей областного центра на прямую линию дозвонились граждане из Новополоцка, Витебского, Чашникского, Глубокского, Докшицкого и Миорского районов. Заявители жаловались на плохие дороги, рассказывали о проблемах с земельными участками, поднимались вопросы приватизации и строительства жилья, разговор шел о повышении качества торгового обслуживания сельских населенных пунктов. Остро прозвучала проблема поселка Сураж Витебского района, который разделен Западной Двиной на две части. Моста здесь нет, паром еще не работает - и это влечет большие неудобства для жителей, а также приводит к огромным транспортным затратам для сельхозпредприятий, которые возделывают поля на двух берегах.
В каждую ситуацию Николай Шерстнев вникал детально, при необходимости подключал к разговору председателей райисполкомов, руководителей подразделений облисполкома.-0-