Прямые телефонные линии помогают руководителю расставить приоритеты - Александр Позняк

2016-02-23 20:38
23 февраля, Витебск /Алена Тихонова - БЕЛТА/. Прямые телефонные линии с населением помогают руководителю расставить приоритеты в работе. Такое мнение высказал сегодня в Витебске, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, помощник Президента Беларуси - главный инспектор по Витебской области Александр Позняк после трехчасового телефонного общения с жителями региона. "Такие телефонные линии очень нужны, потому что это прямая связь, непосредственное общение с гражданами. Прямые линии, как и личные приемы, помогают руководителю любого уровня понять, что в его работе должно быть приоритетным", - убежден Александр Позняк.
Всего на сегодняшней телефонной линии помощника Президента было принято около 30 звонков, среди проблемных вопросов превалировала тема жилищно-коммунальных услуг. "Это показатель того, что людей тема чрезвычайно волнует. Глава государства уже дал поручения разобраться в начислениях по ЖКУ. Был звонок по поводу высокой стоимости услуг общественных бань. Может быть, не так много людей этими услугами пользуется, но "банная" тема поднимается в регионе не первый раз, а значит, действительно волнует людей, и здесь надо разбираться", - сказал помощник Президента. Кроме этого на прямой линии звучали жилищные вопросы (приватизация и арендное жилье), поднималась проблема парковок. "Приятно, что граждане пользуются возможностью прямого общения не только для того, чтобы решить личные вопросы, а рассказывают о проблемах, которые актуальны для многих. Я благодарен тем людям, которые озвучивают эти позиции", - отметил Александр Позняк. На прямой линии помощника Президента присутствовали руководители управлений и комитетов облисполкома. "Я приятно удивлен реакцией моих коллег по государственной службе, которые уже во время прямой линии начинали решать озвученные проблемы - давали необходимые указания, и специалисты сразу же выезжали на места и начинали помогать гражданам. Если каждый из руководителей будет так относиться к решению вопросов, то количество звонков на прямые линии значительно уменьшится", - сказал главный инспектор по Витебской области. Он также отметил, что часть звонков обусловлена недоработками местных властей. Так, жители одной из новостроек в Витебске звонят на прямые линии, потому что в доме есть проблемы с работой лифтов, не работают светильники, а в жировках за тепло выставлены суммы не по приборам учета, которые они оплатили и т.д. "Все эти проблемы будут решены, но жильцам никто об этом не сказал, у них нет информации о номерах телефонов ответственных служб, разъяснений никто не проводил. Это большой минус в работе местной власти. И я свою задачу вижу в том, чтобы помогать коллегам по госслужбе, указать им на недоработки и подтолкнуть к общению с гражданами", - отметил Александр Позняк.-0-