Предприятиям без четкого коммерческого предложения на внешние рынки не пробиться - эксперт
2016-02-25 16:35
25 февраля, Витебск /Екатерина Князева - БЕЛТА/. Поиск и закрепление на новых рынках зависит от проработанности коммерческого предложения. Об этом заявил участникам итогового совещания в администрации СЭЗ "Витебск" заместитель начальника управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей комитета экономики Витебского облисполкома Александр Тихонов, передает корреспондент БЕЛТА.
По итогам работы в 2015 году резиденты СЭЗ осуществляли экспорт в 49 стран. Но при более глубоком рассмотрении, по мнению Александра Тихонова, основные объемы экспорта концентрируются на хорошо освоенных рынках, а на новых закрепиться зачастую не получается. "Речь идет о диверсификации поставок. Предприятия, которые работают напрямую с посольствами, имеют стабильный результат по экспорту. Но часть испытывает трудности: как закрепиться на новом рынке? Для этого нужно коммерческое предложение. Это не просто прайс-лист с фотографией. Есть очень серьезные требования Министерства иностранных дел. Если хотите, чтобы с вашим коммерческим предложением работало посольство, подготовьте его на очень серьезном уровне", - отметил замначальника управления.
Роботизация и искусственный интеллект: ярмарка инновационных разработок состоится 27 ноября в Минске
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.