Пассажиры оценили работу минского метро

2016-03-02 10:02
2 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Стали известны первые итоги опроса пассажиров, который проводят в Минском метрополитене с помощью интерактивных терминалов, сообщили БЕЛТА в пресс-службе столичного метро. Более чем три недели назад в вестибюлях станций "Площадь Ленина" и "Октябрьская" появились интерактивные терминалы для изучения мнения пассажиров о работе Минского метрополитена. Оценить качество услуг можно было, ответив на несколько вопросов. В опросе приняли участие около 2,1 тыс. пассажиров.

Пассажирам предлагают оценить работу минского метро
Так, пассажиры смогут дать оценку санитарному состоянию станций, работе касс и кассиров. Также у граждан поинтересуются, испытывают ли они затруднения в адресном ориентировании в метро, знают ли, как поступить при обнаружении подозрительных или бесхозных предметов, слушают ли объявления по громкой связи, как часто пользуются услугами подземки.
Так, 67% участников опроса отметили, что постоянно пользуются услугами метро, 19% - иногда, еще 7% спускаются в подземку от случая к случаю, 7% ответили, что являются гостями столицы. Около 40% пассажиров оценили санитарное состояние станций метрополитена как отличное, 29% признали его хорошим, 22% - удовлетворительным, 9% - неудовлетворительным. Работа касс и кассиров метрополитена вполне устроила 46% респондентов. Вместе с тем, 40% не всегда ими довольны, а 14% пассажиров имеют существенные претензии к работе касс. Несмотря на относительно небольшую протяженность минского метро, 13% его пассажиров испытывают некоторые затруднения в адресном ориентировании на станциях. Гораздо реже такое случается у 29% пассажиров, 58% людей ориентируются в подземке без проблем. Большинство пассажиров (87%) ответили, что знают, как поступить в случае обнаружения бесхозного или подозрительного предмета - обратиться к сотруднику милиции или метрополитена. Более 10% участников опроса отметили, что им все равно, а 3% признали, что не знают, как поступить в данной ситуации.
Около 36% респондентов отметили, что внимательно слушают объявления по громкой связи в метро, 42% делают это не всегда, а 22% и вовсе пропускают информацию мимо ушей. "Безусловно, определенные выводы руководство метрополитена из полученной информации сделает, и меры по совершенствованию тех или иных аспектов работы подземки примет. Но на этом эксперимент не закончен, принято решение продлить интерактивное общение с пассажирами, но уже по другим темам", - подчеркнули в пресс-службе метро.-0-