От ледяных трасс до аэропортов. Белорусские дрифтеры продолжают удивительный проект
2024-11-06 18:40
Пятый день масштабных съемок рекламного видеоролика с участием именитых дрифтеров продолжает привлекать внимание минчан и гостей столицы. Вчера площадками для съемок стали лед "Минск-Арены" и улицы Минска. Сегодня главная локация съемок - Национальный аэропорт. Корреспонденты БЕЛТА побывали в эпицентре событий и узнали, что белорусские пилоты думают об удивительном проекте. Чемпион Беларуси по дрифтингу 2018 года Дмитрий Нагула признался, что уже чувствует небольшую грусть, ведь съемки подходят к концу. "Мало что может перебить эмоции, которые мы получили. Хотя сейчас они немножко притуплены, потому что мы устали, через неделю после съемок мы будем вспоминать их с восторгом и удивлением. А еще будем думать, что же сделать в следующем году, ведь мы всегда хотим становиться круче и удивлять наших зрителей", - сказал Дмитрий Нагула.
"Мы уже просыпаемся в пять утра без будильника, но к вечеру становится тяжеловато. Все-таки соревнования у нас длятся обычно 2-3 дня и после этого мы неделю отдыхаем. Но когда думаешь, что скоро съемки закончатся, то сразу появляются силы до последнего дня быть в строю и не пропускать ничего интересного. Это проект, о котором мы не мечтали. Мы все в приятном в шоке и иногда не верим, что это происходит", - добавил Дмитрий Нагула.
Усталость подобралась не только к участникам, но и к технике. Пилот команды Blockchain Sports Drift Team и организатор Кубка Беларуси по дрифту Антон Поздняков рассказал, что у него в автомобиле сломался редуктор, но ему уже везут новый из Минска. "Осталось всего три дня, но очень рады участвовать в этом проекте. Особенно мне запомнились съемки на центре Минске. Там было очень шумно и дымно", - поделился он впечатлениями.Антон Поздняков также выразил надежду, что эти съемки позволят узнать о дрифтинге новым людям, потому что дисциплина развивается большими шагами. Возможно, они даже привлекут новых пилотов и болельщиков.
"Становится грустно, ведь у нас остается несколько дней, и мы уйдем в зимнюю спячку", - заметил белорусский дрифтер Алексей Вишневский. По его мнению, съемки в аэропорту все равно прошли отлично, а трудности с машинами случаются в жизни каждого дрифтера. "За основу наших автомобилей взяты гражданские машины, который полностью разбирают. Все кузовные элементы меняются на пластик, вваривается каркас безопасности. Пластик используется для облегчения веса машины. Чем она легче, тем быстрее. Все меняется, ставятся спортивные компоненты, подвеска, двигатель, гоночная трансмиссия. В основном в хороших дрифт-карах используются гоночные комплектующие", - рассказал Алексей Вишневский об устройстве автомобиля.
Он подчеркнул, что съемки отличаются от соревнований, ведь во время последних у каждого участника есть определенное задание и траектория движения, а съемки - это чистая импровизация. "Очень круто, что мы смогли пообщаться с иностранными дрифтерами, познакомиться с их культурой и посмотреть, как они дрифтуют. Позже к нам присоединится звезда, с которой нам тоже очень интересно познакомиться", - заметил Алексей Вишневский.
В съемках участвовали не только дрифтеры, но и операторы на автомобиле Russian Arm, на котором установлен гидравлический кран. По словам пилота Russian Arm, члена Ассоциации каскадеров России Константина Тинькова, при таких съемках очень важна слаженная работа команды. "Мы используем много мониторов. В основном я смотрю на них, а не на дорогу, ведь нужно держать дистанцию, попадать в повороты и работать, когда ограничено движение", - пояснил он. "У членов нашей команды тоже есть автомобильное прошлое. Правда, связанное с классическим авторалли. Раньше у меня не было опыта дрифта, но в прошлом году дети подарили мне на день рождения получасовую дрифт-серию. Мне очень понравилось, поэтому я с завистью смотрю на ребят, которые участвуют в проекте", - сказал Константин Тиньков. Рекламный проект поддерживается международной компанией Blockchain Sports Ecosystem в сотрудничестве с "Дрифт Лабс" и белорусским Парком высоких технологий. Идея видео заключается в том, что иностранные пилоты на профессиональных дрифт-карах собирают информацию для автомобиля с искусственным интеллектом, выполняя заезды на специально подготовленных трассах. При этом белорусские дрифтеры знакомят гостей из Японии, Австралии, Нидерландов, Таиланда и Бразилии с достопримечательностями страны.-0-Фото Надежды Костецкой
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.