Организации Минского облпотребсоюза за первый квартал произвели продукции на более чем Br19 млн

2023-06-09 19:48
9 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Организации Минского облпотребсоюза за первый квартал 2023 года произвели продукции на более чем Br19 млн. Об этом рассказала корреспонденту БЕЛТА на полях международной специализированной выставки заместитель председателя Минского облпотребсоюза Светлана Чекан. На "Белагро" "Белкоопсоюз" представляет продукцию кооперативной промышленности из всех областей страны. Всего на стенде более 50 видов изделий. "Минская область презентует мясную и колбасную продукцию. Она изготовлена в основном по домашним рецептам без каких-либо добавок. Мы представляем более пяти видов сыровяленых и сырокопченых колбас, а также натуральное мясо со специями. Кроме этого, у нас есть хлебобулочная и кондитерская продукция. Также на выставке мы организовали свою точку продажи, где представлена продукция Копыльской кооперативной промышленности", - рассказала Светлана Чекан.

Она добавила, что на выставочном стенде презентуется и высокохудожественная продукция, а именно караваи, печенье и торты, которые производят кондитеры Узденского хлебозавода. "Из интересного: в Любани производители выпекают хлеб с добавлением кукурузной муки. Также у нас есть диетические и полностью ржаные сорта хлеба. Помимо прочего, в Червене производим безалкогольные напитки, а в Любани - минеральную воду, которая по своему составу может сравниться с другой лечебной водой", - добавила заместитель председателя Минского облпотребсоюза. По ее словам, кооперативная промышленность Минской области по результатам первого квартала выполнила прогнозные показатели и сработала прибыльно. За первый квартал произведено продукции на более чем Br19 млн, а это более 1 тыс. т хлеба и более 60 т колбасных изделий. В мае организации Минского облпотребсоюза выпустили продукции на Br7 млн. Специалист подчеркнула, что ежемесячно организации производят 300-400 т хлеба и около 25 т колбасных изделий. "Итогом каждой выставки "Белагро" является заключение контрактов и поставка продукции. Во время выставки мы больше узнаем поставщиков, а о нашей продукции узнают все больше покупателей, поэтому ждем увеличения продаж", - подытожила Светлана Чекан.-0- Фото Татьяны Матусевич