Объекты мелкорозничной торговли в Минске завершают сезон 1 ноября

2015-10-20 08:08
20 октября, Минск /Оксана Каруна - БЕЛТА/. Объекты мелкорозничной торговли в Минске завершают сезон 1 ноября, сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Анастасия Примако. Летние кафе, площадки возле ресторанов и баров, а также небольшие кафетерии у продовольственных магазинов и универмагов открылись для посетителей 15 апреля. В текущем году для максимального удовлетворения спроса горожан количество таких объектов было увеличено на 200 по сравнению с прошлым годом - всего продукцию минчанам предлагали более 2 тыс. объектов сезонной мелкорозничной торговли.
По оценке Анастасии Примако, торговое обслуживание на центральных магистралях столицы, в туристических зонах, в парках, скверах, вблизи водоемов и на других территориях столицы организовано на высоком уровне. Сезонные кафе выполнены с использованием навесов, шатров, открытых террас, что создает легкую непринужденную атмосферу для отдыха горожан и гостей столицы. Посетителям предлагается широкий ассортимент кондитерских и кулинарных изделий, мороженого, кваса, пива, разнообразных прохладительных напитков. Благодаря развитию условий для активного отдыха населения (строительству велосипедных дорожек, установке пунктов проката велосипедов, катамаранов, обустройству баскетбольных площадок и т.д.) территориально расширены зоны отдыха во всех административных районах столицы. С модернизацией современный облик приобрели и объекты сезонной торговли в парке им. М. Горького, в Лошицком садово-парковом хозяйстве, в парке Челюскинцев, в Минском зоопарке, в Центральном ботаническом саду. Всего в сезон в Минске дополнительно создается около 20 тыс. посадочных мест, тем самым предоставляются комфортные условия для отдыха населения. Ежегодно в летний период увеличиваются продажи мороженого и кваса. Квас и безалкогольные напитки (бутилированную продукцию и в розлив) предлагали горожанам 850 объектов мелкорозничной торговли на прилегающих к торговым объектам территориях. В жаркие дни в столице продавалось до 65 тыс. л кваса и 600 тыс. л минеральной воды. Кроме того, в сезонных кафе на выбор покупателей было свыше 40 наименований мороженого, объем реализации которого в среднем в день составлял 40 т, в особо жаркие дни - до 60 т.-0-