Новая Боровая, Пирс, Зеленая гавань, DEPO. Рассказываем, как будут развиваться популярные кварталы жилой недвижимости
2025-01-09 17:37
Новости темы
"Совместный проект БЕЛТА и газеты "7 дней"
– Сегодня А-100 Девелопмент – в первую очередь застройщик или крупный холдинг, решающий ряд взаимосвязанных вопросов в строительной сфере?
– А-100 Девелопмент – вертикально интегрированная компания, обладающая не только инновационными компетенциями в развитии жилых комплексов, но также серьезным оснащением. В составе нашей группы производственное предприятие ООО «Современные бетонные конструкции», а также проектное управление «А-100 Проект» и строительное подразделение, занимающееся монтажом изделий. Благодаря производству, проектированию и стройке мы чувствуем себя устойчиво на сложном конкурентном рынке и всегда готовы выполнить свои обязательства перед клиентами.
– Какие квартиры пользуются спросом у покупателей?
– У каждого покупателя свой запрос. Сегодня востребованы и однушки, и двушки, и трешки, и квартиры со свободной планировкой. Поэтому, когда формируется продукт, мы анализируем предпочтения клиентов, и в доме всегда присутствуют квартиры разной площади. Наиболее востребованы мелкие планировки. Трех- и четырехкомнатных квартир в портфеле каждого продукта всегда меньше. Мы также строим студии, которые не теряют своей популярности и быстро раскупаются.
– Можете ли вы описать типичного покупателя жилья у компании А-100 Девелопмент? Как меняется цена квадратного метра на ваши квартиры с течением времени?
– Мы постоянно изучаем наших покупателей – у каждого проекта свой портрет клиента. В Новой Боровой – это молодежь, семьи, которые очень активны и энергичны, выбирают драйв. В Зеленой гавани покупают жилье люди, ценящие близость к природе и заботящиеся о себе. В первую очередь среди них семейные пары, которые предпочитают уединение и приватность, следят за своим здоровьем и хотят заниматься спортом. Недвижимость в DEPO – это элитные квартиры в самом центре столицы, и те, кто выбирает жить там, имеют особенные предпочтения.
Создание продукта –длительный и скрупулезный процесс, в который вовлечена большая команда, потому что создаваемый продукт выводят на рынок через два-три года. Наше уникальное преимущество в том, что мы в течение десяти лет создаем проекты, которые актуальны сейчас и будут востребованы и в ближайшем будущем.
Чтобы добиться этого, мы анализируем ситуацию на рынке, учимся, используем опыт других стран – Скандинавии, Японии, Южной Кореи, перенимая лучшие практики. Постоянно держим руку на пульсе. А для поддержания концепции проекта в период эксплуатации нам помогает компания «А-100 Комфорт».
На протяжении десяти лет в Новой Боровой мы видим, что люди, которые покупали первые квартиры, продолжают в них жить, а если продают жилье, приобретают новую жилплощадь опять же в Новой Боровой. Уровень повторных покупок там достигает 20 %.
Что касается роста цен на недвижимость, то со временем они увеличиваются, но все зависит от проекта: чем больше развивается транспортная, социальная, коммерческая инфраструктура, тем сильнее возрастает стоимость жилых объектов. Так, сегодня в Новой Боровой люди, которые брали квартиры на старте, могут перепродать их на 15–20 % дороже.
– Новые районы столицы часто не могут похвастаться инфраструктурой: наличием садов, школ и общественных пространств. Компания А-100 Девелопмент уделяет этому вопросу серьезное внимание. Что это – понимание социальной ответственности бизнеса или часть бизнес-стратегии?
– Это одновременно и социальная ответственность, и продуманная бизнес-стратегия. Мы относимся к строительству каждого социального объекта как к созданию арт-объекта. Для этого наша группа компаний стремится создавать социальные объекты концептуальные, визуально отличающиеся от всего, что есть в стране, с выразительной архитектурой и нестандартной комплектацией. Эти объекты помогают нам привлекать внимание и повышать ценность проектов.
Изначально концепция Новой Боровой предусматривала построение так называемого 15-минутного города, где живущий там человек мог бы легко получить все необходимые услуги на расстоянии 15-минутной прогулки. Опираясь на этот подход, мы создаем всю коммерческую недвижимость и экосреду для жильцов. Главная идея в том, чтобы организовать место, где каждый человек может чувствовать себя комфортно и счастливо, иметь возможности для развития, реализации своих целей. Благодаря этому наши проекты визуально отличаются от всего, что привык видеть житель Беларуси.
– Какие планы на ближайшее будущее у компании А-100 Девелопмент: появление новых знаковых проектов в столице или выход на региональные площадки?
– Мы постоянно изучаем и анализируем все имеющиеся площадки как в Минске, так и в регионах. Поэтому не исключаем возможности реализовать какой-то красивый проект в других городах. Но конкретика появляется только тогда, когда все вопросы с площадкой решены.
– Что позволяет вам успешно руководить командой одного из ведущих застройщиков столицы?
– Я люблю дело, которым занимаюсь, люблю проекты, которые мы развиваем. У нас талантливая команда А-100 Девелопмент, где все одержимы идеей создавать красоту вокруг себя и места, в которых все будут чувствовать себя счастливыми. Команда разделяет мои идеи, а я – их. Это и есть главный секрет руководства успешной компанией.
Алексей Горбунов, фото предоставлены группой компаний "А-100 Девелопмент"
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.