На создание бренда и продвижение Августовского канала ЕС выделит около 150 тыс. евро

2016-10-25 12:12
25 октября, Гродно /Корр. БЕЛТА/. На создание бренда и продвижение Августовского канала со стороны Европейского союза будет выделено около 150 тыс. евро. Об этом БЕЛТА сообщили в управлении спорта и туризма Гродненского облисполкома. Белорусская часть Августовского канала стала одной из дестинаций международного проекта технического содействия "Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси". Реализовываться проект будет в течение года - по ноябрь 2017 года.
"Прежде всего проектом предусмотрено создание стратегии устойчивого развития туристско-рекреационного парка "Августовский канал", разработка его бренда, создание различной медийной продукции - видеороликов, печатных буклетов, рекламы, посвященной каналу", - отметили в управлении спорта и туризма Гродненского облисполкома. Реализация проекта предусматривает также определение так называемых сильных и отличительных черт Августовского канала по сравнению с аналогичными территориями по соседству и активное их продвижение на туристическом рынке. Помимо Августовского канала аналогичные решения будут приниматься в Полоцком, Мядельском, Мстиславском, Пружанском и Каменецком районах. Для этих регионов программой предусмотрено создание рабочих групп на местах, анализ состояния туризма, разработка стратегий и планов по устойчивому развитию туризма, организация ознакомительных поездок, семинаров и тренингов. Ожидаемый эффект от реализации проекта - увеличение туристического потока как минимум на 20%.-0-