"Минскметрострой" планирует начать проход тоннелей к новым станциям 3-й линии с января 2020 года
2019-04-11 11:25
11 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Минскметрострой" рассчитывает с 1 января 2020 года начать проход тоннелей к следующим станциям третьей линии метро в сторону больницы скорой медицинской помощи, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Леонид Стухальский, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Леонида Стухальского, механизированный щит "Алеся" к ноябрю должен завершить параллельный тоннель между станциями метро "Вокзальная" и "Ковальская Слобода". После этого он продолжит работу на новом участке. "По улице Кижеватова мы уже построили немеханизированными щитами два тоннеля по 450 м. Сейчас задача перенести сети, сделать два объезда в районе больницы скорой помощи", - отметил он.
Гендиректор рассказал, что "Минскметрострой" приступил к строительству котлована для будущей станции "Аэродромная", а летом планируется начать аналогичные работы по двум другим станциям. Что касается станций первого участка третьей линии, то на большей части станционных комплексов уже выполнена отделка.
"Гарантирую, что в 2020 году первый участок линии сдадим, готовность большая, - заверил Леонид Стухальский. - Осталось пройти один тоннель, верхние строения путей планируем закончить к марту следующего года. Потом - пробный поезд. Основная трудность будет в наладке оборудования, поскольку здесь впервые применяются новые технологии, новое программное обеспечение".
Строительно-монтажные работы на станции "Юбилейная площадь" завершатся к октябрю, на две трети построена станция "Площадь Богушевича" . Что касается "Ковальской слободы", то здесь уже выполнена отделка гранитом, добавил гендиректор.
Третья линия Минского метрополитена (Зеленолужская) будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. В столице ведутся работы по строительству первых четырех станций линии ("Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Юбилейная площадь", "Площадь Богушевича"). На них будут применяться платформенные ограждения. Открыть для движения первый участок планируется в 2020 году.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.