Минчане стали реже обращаться на прямые линии в горисполком

2017-03-18 11:13
18 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минчане стали реже обращаться на прямые линии в Мингорисполком, большинство вопросов решаются на местах, сообщил сегодня журналистам председатель городского исполнительного комитета Андрей Шорец, передает корреспондент БЕЛТА. "За 1,5 часа работы поступило только 8 звонков. По сравнению с первыми прямыми линиями активность граждан значительно снизилась. Это говорит о том, что проблемы находят разрешение на уровне районных властей и тех, кто их должен решать в силу профессиональных обязанностей. Люди видят, что можно обратиться за содействием в администрацию района и получить помощь", - отметил Андрей Шорец.
Тематика обращений на прямую линию председателя Мингорисполкома в основном касалась сферы жилищно-коммунального хозяйства. Так, минчанин, проживающий по ул. Казимировской, поднимал вопрос выплаты компенсации за ущерб, причиненный при залитии квартиры. Ему предложили отремонтировать жилье за счет бюджета. Жительница дома Минской овощной фабрики жаловалась на промерзание стен и потолка в комнатах, обращение взято на контроль. Один из звонков был по поводу капитального ремонта дома, находящегося на балансе КУП "ЖКХ Фрунзенского района №2". По словам гражданина, работы выполняются с нарушениями, есть претензии и к разработке проектно-сметной документации. Андрей Шорец поручил разобраться с проблемой. Жители дома по ул. Казимировская, 32 пожаловались на установку рекламного щита, который отбрасывает тень на квартиры. Также рассматривались вопросы правильности начисления тарифов за жилищно-коммунальные услуги, отсутствия в новостройке оплаченных при строительстве приборов учета тепла, разъяснения прав матери-одиночки, воспитывающей ребенка-инвалида, оборудования жилья коммерческого использования газовой плитой и др. В Беларуси организовано еженедельное проведение облисполкомами и Минским горисполкомом прямых линий в целях повышения эффективности работы с обращениями граждан и юридических лиц, искоренения фактов бюрократизма и волокиты, бумаготворчества, а также для оперативного решения возникающих у людей проблемных вопросов. Такие прямые линии стартовали в январе 2015 года и проводятся по субботам. По сравнению с периодом начала их действия количество попыток дозвона на прямые линии в Мингорисполком снизилось практически в 10 раз.-0-