Минчане стали чаще обращаться в единый контакт-центр ЖКХ

2016-03-04 11:03
4 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Число обращений в единый контакт-центр ЖКХ, который заработал в Минске в ноябре 2015 года, возросло в три раза. Об этом на заседании рабочей группы по вопросу содержания и благоустройства территории столицы сообщил директор коммунального унитарного предприятия "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник, передает корреспондент БЕЛТА. "До 1 ноября 2015 года в Минске насчитывалось 156 телефонных номеров, по которым граждане могли позвонить при необходимости решить проблему, связанную с обслуживанием жилого фонда. Теперь же в столице работает единый номер 115. Звонки принимаются круглосуточно 7 дней в неделю. В ноябре 2015 года в контакт-центр зарегистрировали около 30 тыс. вызовов, в феврале - 90 тыс.", - сказал Олег Седельник.
В структуре контакт-центра два отдела - информационно-сервисного обслуживания (его сотрудники принимают вызов, размещают заявку в автоматизированной системе) и единой диспетчерской службы (обеспечивает координацию, мониторинг и контроль выполнения заявок). На обслуживание контакт-центра полностью перешли Центральный, Первомайский, Партизанский и Советский районы города. Остальные районы присоединятся к ним поэтапно. Также в ноябре прошлого года в столице заработал портал "Мой Горад" 115.бел единой диспетчерской службы ЖКХ. Для того, чтобы оправить запрос, на сайте необходимо зарегистрироваться, в сообщении указать адрес и характер проблемы согласно классификатору, прикрепить фотографию. После модерации запросы населения направляются в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения. При этом на портале можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализировать результаты работы в формате изображений "было" и "стало". Среди обращений лидируют вопросы, касающиеся содержания многоэтажных домов, благоустройства и санитарного состояния дворовых территорий, ремонта дорог и тротуаров.-0-