Минчане с началом подключения к отоплению жилых домов отправили более 150 тыс. запросов на портал 115.бел и чат-бот ЖКХ

2017-10-09 17:41
9 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Количество обращений граждан на портал "Мой Горад" 115.бел и чат-бот ЖКХ Минска увеличилось с началом подключения к отоплению жилых домов, сообщили корреспонденту БЕЛТА в КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома". Сегодня от интернет-пользователей поступило более 150 тыс. запросов, что значительно больше, чем в обычные дни. "На портал и через чат-бот поступило более 150 тыс. запросов, в обычный день - около 500", - сказали в центре.
В первую очередь минчан интересовали сроки подачи тепла в квартиры. Благодаря новому онлайн-сервису, который был презентован в конце августа, у жильцов появилась возможность оперативно узнать информацию по подключению отопления в конкретном доме, находящемся на обслуживании организаций ЖКХ. Для этого на сайте "Мой Горад" 115.бел необходимо войти в раздел "Контакт-центр ЖКХ" и в специальное поле ввести адрес. Также ответы на интересующие вопросы можно получить через чат-бот (специальную программу для автоматизации заданий) в мессенджерах Viber и Telegram. Как сообщалось, 9 октября в Минске началось подключение отопления в жилом секторе, общежитиях, гостиницах, бассейнах, общегородских банях, учебных учреждениях и театрах. Предусматривается осуществить подачу тепла за пять дней, но, возможно, специалисты успеют завершить работы в течение трех (в прошлом году в трехдневный срок подключили 95% жилищного фонда). В дошкольные учреждения, школьные, лечебно-профилактические, медицинские учреждения, учреждения социального обеспечения, музеи, государственные архивы и библиотеки столицы тепло начало поступать 3 октября.-0-