Личные электронные кабинеты появились у пациентов Витебского областного кожвендиспансера
2017-08-10 10:04
10 августа, Витебск /Ольга Богачева - БЕЛТА/. Личные электронные кабинеты появились у пациентов Витебского областного клинического центра дерматовенерологии и косметологии, сообщил корреспонденту БЕЛТА главный врач медучреждения Виктор Спиридонов.
"Личный кабинет пациента формируется на сайте центра, доступ к нему имеет только сам пациент. Здесь по желанию клиентов размещается медицинская информация из амбулаторной или стационарной карты (выписка из медицинских документов, выписные эпикризы, рекомендации по лечению). Такой подход помогает обеспечить более широкий доступ пациентов к информации по своим заболеваниям, лечению, повысить качество обслуживания, а также снизить бумажный документооборот, что, в свою очередь, облегчает работу врачей", - констатировал Виктор Спиридонов.
Главврач подчеркнул, что внедрение информационных технологий в работу центра ведется давно, и это непрерывный процесс. Так, полностью компьютеризированы стационары, ведется электронный вариант истории стационарного пациента, автоматизирован учет медикаментов, формирование выписных эпикризов, выписок из медицинских документов. Эпикризы в районные учреждения, поликлинику центра, учреждения здравоохранения Витебска передаются по электронной почте. В амбулаторно-поликлиническом отделении с 2016 года внедрен электронный рецепт, направления в стационар формируются автоматически с указанием лабораторных обследований, данных о последней госпитализации, диагноза, внедрена система межведомственного документооборота, связь с центром электронной обработки данных Витебского областного диагностического центра.
Телемедицина получила свое развитие в учреждении с 2003 года. Сначала консультации проводились в режиме отсроченного времени (по фото), сейчас - в режиме реального времени. Причем такие консультации оказываются не только районным специалистам, но и самим пациентам. Аналогичным образом проводятся дистанционное обучение специалистов, видеоконференции.
В учреждении внедряются экономические рычаги управления качеством оказания медицинской помощи. В качестве примера руководитель привел установленный в холле центра около регистратуры электронный планшет для оценки пациентом качества работы врача. "Любой посетитель может выбрать фамилию лечащего врача и поставить оценку его приема: хорошо, удовлетворительно или плохо. Эти критерии ежемесячно учитываются при подведении итогов работы подразделений центра и влияют на распределение премиального фонда", - отметил собеседник.-0-
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.