Количество звонков на прямую линию Гомельского облисполкома продолжает сокращаться

2015-06-13 14:43
13 июня, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Во время субботней прямой телефонной линии с управляющим делами Гомельского облисполкома Еленой Кличковской поступило 29 обращений граждан, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе облисполкома. Примерно треть звонков касалась проблем, которые вызвало сухое и жаркое лето. Из-за снижения уровня грунтовых вод во многих местах с колодцев уходит вода. Об этом говорили жители населенных пунктов Гомельского, Чечерского, Петриковского, Буда-Кошелевского районов. Кроме того, поступали просьбы о помощи в трудоустройстве, восстановлении на прежнем месте работы.
Один из жителей Гомеля высказал законные претензии к телефонным службам. Дело в том, что в настоящее время в центральной части города идет массовая замена телефонных номеров. Однако если человек звонит по знакомому ему ранее номеру, оператор не сообщает об изменениях. Поэтому создается впечатление, что абонент по каким-то причинам не отвечает. Кстати, это касается и служебных телефонов многих организаций. Елена Кличковская дала поручение в самое ближайшее время эту проблему изучить и разрешить. Количество звонков на прямую телефонную линию Гомельского облисполкома продолжает сокращаться. Например, в апреле управляющий делами приняла 50 звонков, а прошлом месяце - 35. Многие из поступивших просьб были удовлетворены. В частности, житель Лельчицкого района не смог самостоятельно получить документы, подтверждающие его трудовой стаж в одной из организаций. К решению этого вопроса подключились юридические службы облисполкома. Их усилиями справедливость была восстановлена. -0-