Количество жалоб на некачественное оказание услуг ЖКХ в Минске снизилось на 9%

2023-01-23 14:32
23 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Жители столицы на 9% реже обращались в контакт-центры ЖКХ с жалобами на оказание жилищно-коммунальных услуг в 2022 году. Об этом БЕЛТА сообщили в Мингорисполкоме.

По итогам прошлого года в контакт-центр столичного ЖКХ обратилось около 1 млн 787 тыс. минчан. Заявки поступали по двум каналам: телефону 115 и через мобильное приложение "Моя республика 115. бел". "Этот показатель на 5% меньше, чем в прошлом году. Это очень хороший результат. Мы видим, что жители города год от года все меньше обращаются в контакт-центры, что свидетельствует о качественном и своевременном устранении проблем службами города", - сказал директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Максим Бардович.
Он выделил четыре направления, больше всего волновавшие минчан. Это уборка подъездов, температура горячей воды, отсутствие электроэнергии в квартире и уборка дворовой территории. В перспективе в контакт-центре может появиться электронный помощник, который принимал бы заявки у минчан и направлял их необходимым адресатам на исполнение. Это позволило бы сократить время ожидания в пиковых ситуациях.-0-