Инсталляция кампании по противодействию торговле людьми появилась в Витебске

2016-10-19 17:14
19 октября, Витебск /Екатерина Князева - БЕЛТА/. Витебск присоединился к кампании Международной организации по миграции в Беларуси "МОМ-Икс: Останови торговлю людьми", сообщила БЕЛТА специалист по связям с общественностью представительства МОМ в Беларуси Ольга Борзенкова. С 18 по 23 октября возле железнодорожного вокзала Витебска можно найти яркую инсталляцию в виде трех кубов, информирующую жителей города о кампании, направленной на противодействие торговле людьми. Каждый куб отражает один из трех компонентов: "изучай", "действуй", "поделись". Они созвучны с задачами кампании "МОМ-Икс" (IOM X). Во-первых, объяснить проблему и привлечь к ней внимание молодежи. Во-вторых, воодушевить молодых людей сделать свой вклад в борьбу с торговлей людьми, например, следуя правилам безопасности выезда за границу или поведения в интернете, а также предлагая свои идеи о проведении профилактических мероприятий. И в-третьих, распространить информацию среди большего числа молодежи с целью предотвращения торговли людьми. "Икс" обозначает скрытый потенциал, который есть в каждом человеке для борьбы с этой глобальной проблемой.
Поскольку вся современная молодежь мобильна и активна в социальных сетях, то одним из способов распространения информации организаторы предлагают делиться селфи на фоне кубов с хэштегом #НетРабству. Следить за развитием кампании, а также узнавать о новых мероприятиях и акциях можно на сайте x.iom.by в разделе новостей. Кампания "МОМ-Икс" проводится в сотрудничестве с Министерством внутренних дел Беларуси при поддержке Агентства США по международному развитию. Изначально эта глобальная кампания проводилась в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2016 году Беларусь присоединилась к ней и стала первой страной, поддерживающей кампанию за границами региона. Первые мероприятия в Беларуси стартовали еще 27 июля, накануне Всемирного дня борьбы с торговлей людьми (30 июля). Они включают не только широкое продвижение в социальных сетях, но и проведение ряда оффлайн-событий в сотрудничестве с общественными объединениями и госорганами. В планах также привлечение к проблеме внимания частных компаний. Инсталляция из трех кубов уже размещалась в Минске, Барановичах, Бресте, Гродно и Новогрудке и до конца года побывает в других областных и районных городах Беларуси.-0-