Единый контакт-центр ЖКХ за первые 11 дней работы принял от минчан более 13,5 тыс. звонков
2015-11-13 11:34
13 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Единый контакт-центр ЖКХ за первые 11 дней работы принял от минчан более 13,5 тыс. звонков. Об этом сообщил сегодня на заседании рабочей группы по вопросу содержания и благоустройства территории столицы директор коммунального унитарного предприятия "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник, передает корреспондент БЕЛТА.
Более 4 тыс. обращений носили консультационный характер. Чаще всего граждане просили решить проблемы, связанные с водо- и электроснабжением, санитарным состоянием территорий и другие. На портале "Мой Горад" 115.бел за 11 дней зарегистрировались 1575 участников, которые оставили 608 запросов, из них 104 уже решено. Основными пользователями портала являются мужчины (около 80%) в возрасте от 25 до 34 лет.
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.