Единый контакт-центр ЖКХ за первые 11 дней работы принял от минчан более 13,5 тыс. звонков

2015-11-13 11:34
13 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Единый контакт-центр ЖКХ за первые 11 дней работы принял от минчан более 13,5 тыс. звонков. Об этом сообщил сегодня на заседании рабочей группы по вопросу содержания и благоустройства территории столицы директор коммунального унитарного предприятия "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник, передает корреспондент БЕЛТА. Более 4 тыс. обращений носили консультационный характер. Чаще всего граждане просили решить проблемы, связанные с водо- и электроснабжением, санитарным состоянием территорий и другие. На портале "Мой Горад" 115.бел за 11 дней зарегистрировались 1575 участников, которые оставили 608 запросов, из них 104 уже решено. Основными пользователями портала являются мужчины (около 80%) в возрасте от 25 до 34 лет.
Единый контакт-центр ЖКХ и портал "Мой Горад" 115.бел заработали в столице 1 ноября. Среди услуг центра - вызов аварийной службы, сообщение о проблеме в ЖКХ или инфраструктуре города, замечания и предложения по деятельности ЖКХ, заказ справки и прочих документов в любом, независимо от места проживания, расчетно-справочном центре города. В контакт-центр можно обращаться круглосуточно по единому телефонному номеру 115, через мобильные приложения или с помощью портала "Мой Горад" 115.бел. Все запросы граждан обрабатываются операторами. Заявки на выполнение коммунальных услуг напрямую передаются в ЖЭУ (ЖЭС) для исполнения. Портал позволяет просматривать статус обработки опубликованного запроса и привязку соответствующей проблемы к карте города. Кроме того, на сайте отображаются результаты выполненной работы по опубликованным проблемам в формате "до и после".-0-