Директор гимназии: учитель должен заинтересовывать, мотивировать - тогда он заслужит авторитет у ребенка
2024-09-02 13:28
2 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Учитель должен работать качественно, заинтересовывать, мотивировать - тогда он сразу заслужит авторитет у ребенка, заявила журналистам директор гимназии №42 г.Минска имени Ж.И.Алферова Виктория Коржик, передает корреспондент БЕЛТА."Учитель должен с радостью идти на работу, работать качественно, заинтересовывать, мотивировать детей, быть гибким, современным и тогда все получится. Тогда он сразу заслужит авторитет ребенка, соответственно и родителя, - отметила Виктория Коржик. - Должна быть хорошая атмосфера в коллективе - это очень важно. Должна быть поддержка, тимбилдинг. И тогда все двери будут открыты. То есть педагог должен сам работать над тем, чтобы его уважали".
Столичная гимназия №42 переехала в новое здание в микрорайоне Лебяжий. В ней есть плавательный бассейн и оснащенные оборудованием спортивные залы, тир. Для всестороннего развития учащихся есть актовый зал, компьютерный кабинет, отдельные кабинеты для педагога-психолога, педагога социального, педагога-организатора и руководителя по военно-патриотическому воспитанию. Медицинский блок и пищеблок оборудованы по последнему слову техники. Территория гимназии полностью благоустроена, на ней расположены спортивные площадки для занятий различными видами спорта.
"У нас три молодых специалиста. Есть пару студентов. Молодые с желанием идут работать. Некоторые сказали, что здесь хотят воплотить свои мечты в жизнь. Это очень радостно. Вот в этом мне кажется и есть авторитет учителя, даже с такого молодого возраста", - дополнила директор гимназии.
Приоритетным направлением работы гимназии является создание многофункциональной образовательной среды, обеспечивающей получение качественного общего среднего образования каждым обучающимся с учетом его индивидуальных особенностей и потребностей.-0-
Фото Николая Петрова
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.