Число обращений граждан в Мингорисполком по итогам полугодия увеличилось на 28%

2015-07-27 13:39
27 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Число обращений граждан в Мингорисполком по итогам полугодия увеличилось на 28%. Об этом сообщила на оперативном совещании в горисполкоме начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Татьяна Селивоник, передает корреспондент БЕЛТА. "В первом полугодии количество обращений граждан в Мингорисполком увеличилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего в горисполком обращаются жители Ленинского, Октябрьского и Советского районов, меньше всего - Московского района столицы", - сказала Татьяна Селивоник.
За шесть месяцев руководством Мингорисполкома проведено 67 приемов граждан, на которые пришли 374 человека. Как подчеркнула Татьяна Селивоник, многие вопросы, с которыми приходят к председателю горисполкома и его заместителям, могут и должны решаться на местах. "Прослеживается тенденция по сокращению обращений напрямую в районные администрации и росту обращений в вышестоящие организации. Данный факт свидетельствует о недостаточной работе, проводимой администрациями и их подведомственными организациями", - отметила начальник отдела. По ее словам, для исключения формального подхода к рассмотрению обращений по вопросам ЖКХ специалисты должны выезжать на места, организовывать встречи с заявителями. При подписании актов выполненных работ необходимо приглашать представителей инициативных групп, старших по дому, подъезду. С начала года в Минске проведено 230 прямых телефонных линий, в том числе в Мингорисполкоме - 22, на которые поступило 2393 и 960 обращений соответственно. Наиболее актуальными для минчан остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, жилищной политики - на них приходится 56% обращений.-0-