Быстрая обратная связь и привлечение блогеров. Как СМИ Брестской области взаимодействуют с читателями

2024-01-25 17:17
25 января, Брест /Корр. БЕЛТА/. Жители Брестской области ждут от региональных средств массовой информации больше местных и творческих материалов. Такая информация озвучена во время заседания Брестского облисполкома, передает корреспондент БЕЛТА."Проблема не в том, что в городах меньше читают газет. Вопрос в содержании написанного. Нужно наполнить газету тем, что будет интересно и востребовано. А что волнует человека? Волнуют проблемы, которые касаются жизни: качество ремонта, услуг ЖКХ, своевременность оказания услуг и многие-многие другие проблемы. Человек должен доверять СМИ, понимать, что журналисты - глаза и уши руководителей, в том числе губернатора", - высказал свое мнение помощник Президента - инспектор по Брестской области Валерий Вакульчик.В частности, в Брестской области для эффективности обратной связи с читателями все редакции в наиболее посещаемых местах разместили информацию с QR-кодами. Сканировав их, можно оперативно связаться с журналистами по любому волнующему вопросу. Для быстрой коммуникации созданы и чат-боты.Также на Брестчине пошли по пути создания медиахолдингов. Один из них функционирует на базе областной газеты "Заря", второй - пинской городской газеты "Пинский вестник". Такой шаг за год работы изданий показал свою эффективность. Новый формат позволил нарастить оригинальный аналитический контент, стало выходить больше творческих материалов.
Брестская область в 2024 году планирует привлечь более Br6 млрд инвестиций в основной капитал 
Министр информации Владимир Перцов оценил работу медиахолдингов. "Ни в одном районе, где газета вошла в холдинг, она не исчезла. Это отдельное издание со своим подписным индексом, со своим главным редактором. С каждой газеты, которая вошла в холдинг, мы убрали областную и республиканскую повестку. Она имеет возможность отрабатывать только районную повестку. За эффективностью данной работы мы пристально наблюдаем", - подчеркнул министр.
Владимир Перцов добавил, что газета остается проверенным и рабочим каналом коммуникации с людьми среднего и старшего возраста. Молодые люди предпочитают в основном черпать информацию в цифровой среде. Понимая это, региональные СМИ в Брестской области ищут новые подходы для привлечения потребителей контента.
"Работа в интернет-пространстве - задача номер один для современного СМИ. Мы пошли по пути привлечения к работе в редакциях блогеров. С начала 2024 года в областной газете "Заря" работает популярный брестский блогер, еще один будет с 1 февраля в "Кобринском вестнике". Надеемся, что такая практика себя оправдает и работа с блогерским сообществом позитивно повлияет на качество информационного сопровождения регионов", - сказала начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Брестского облисполкома Татьяна Гагакова.-0-
Фото Вадима Якубёнка