Более половины обращений минчан на портал "Мой Горад" 115.бел уже разрешились

2015-12-07 12:29
7 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более половины обращений жителей Минска на портал "Мой Горад" 115.бел уже разрешились. Об этом сообщил на оперативном совещании в мэрии директор коммунального унитарного предприятия "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник, передает корреспондент БЕЛТА. "С 1 по 30 ноября на портале зарегистрировано 2875 участников, которые оставили 1573 запроса. Из них 882 уже решено, некоторые поставлены на контроль. Среди обращений лидируют вопросы содержания многоэтажных домов, благоустройства и санитарного состояния дворовых территорий, дорог и тротуаров", - сказал Олег Седельник.
Портал "Мой Горад" 115.бел единой диспетчерской службы ЖКХ заработал в столице 1 ноября. Он предоставляет жителям города возможность отправлять запросы повседневного характера, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, в контакт-центр ЖКХ Минска. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, в сообщении указать адрес и характер проблемы согласно классификатору, прикрепить фотографию. После модерации запросы населения направляются в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения. При этом на портале можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализировать результаты работы в формате изображений "было" и "стало". Аналоги минского портала "Мой Горад" 115.бел появятся в крупных городах Беларуси в следующем году.-0-