Более чем по 150 обращениям на прямую линию Гомельского облисполкома приняты положительные решения

2015-08-22 15:13
22 августа, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Более чем по 150 обращениям на субботнюю прямую линию в Гомельский облисполком приняты положительные решения. Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА управляющий делами облисполкома Елена Кличковская, которая отвечала сегодня на звонки граждан. По словам собеседницы, в это количество вошли только вопросы, которые уже, как говорят, закрыты. "Значительная часть обращений находится еще в стадии решения, потому что требуется время, чтобы выполнить, например, конкретные строительные или ремонтные работы, разобраться с юридическими тонкостями ситуации, которую хотел бы разрешить звонивший человек", - сказала она.
Кроме того, многие обращения решаются уже в ходе телефонного разговора с представителем облисполкома. Позвонившим иногда требуется лишь небольшая правовая консультация или разъяснение позиции органов власти по тем или иным вопросам. "В последние 4 месяца отмечается устойчивая тенденция как числа дозвонившихся, так и количества попыток дозвона. По сравнению с январем-мартом их стало как минимум в 2 раза меньше", - отметила Елена Кличковская. На сегодняшнюю прямую телефонную линию поступило 31 обращение. Традиционно людей волнуют вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. В частности, жители нескольких домов Гомеля попросили оказать содействие в изменении конструкции поручней на входе в подъезды, которая очень неудобная для пожилых людей. Жители Калинковичей, которые проживают в домах еще довоенной постройки, пожаловались на то, что уже много десятилетий в этих строениях не проводился капитальный ремонт. Все поступившие обращения взяты на контроль и в течение ближайшего времени будут изучены. -0-