Барановичский автоагрегатный завод удвоил объемы производства
2024-06-28 16:12
28 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ежегодная прибавка объемов производства на 30% (и экспорта почти на 20%) позволила ОАО "Барановичский автоагрегатный завод" за последние три года удвоить выпуск продукции. Хорошей новостью с журналом "Экономика Беларуси" поделился директор акционерного общества Виталий Юркевич. Одно из старейших предприятий в стране, которое 9 августа отметит 80-летие со дня основания, обрело второе дыхание, откликаясь на рост спроса не только белорусских автосборочных конвейеров - МЗКТ, "Белкоммунмаш", "Гомсельмаш", БЕЛАЗ, но и крупнейших российских автопроизводителей - ПАО "КАМАЗ", "НЕФАЗ", АО "АЗ "УРАЛ", ООО КЗ "Ростсельмаш", группы "ГАЗ". На вторичном рынке среди партнеров более 40 контрагентов.К юбилею акционерное общество с господдержкой завершает важный инвестпроект - освоены новые виды тягово-сцепных устройств для грузовиков, сельхоз- и лесной техники. Продукция поставляется на заводы "КАМАЗ", "УРАЛ", "Ростсельмаш", "Гомсельмаш". Еще один проект - выпуск агрегатов для железнодорожных вагонов и локомотивов: гидравлические амортизаторы и демпферы взамен подсанкционных европейских, теперь это тоже перспективная экспортная позиция. Первые партии демпферов предназначены для Московского метрополитена и предприятий Российской и Белорусской железных дорог. В расширение ассортимента и модернизацию оборудования в минувшем году инвестировано более Br4 млн. "Обновление основных технологических процессов стало непрерывным - каждые 3-4 месяца на завод поступает новое оборудование, - не без гордости делится успехами Виталий Юркевич. - Устаревшее оборудование заменяем технологичными токарными и фрезерными центрами, которые обрабатывают детали круглосуточно с заданной точностью и высочайшим качеством и выключаются только в воскресенье". Инвестиционный портфель за прошлый год увеличили в 4 раза.-0-Полный текст читайте в журнале "Экономика Беларуси".
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.